1. Имя Персонажа: Сахиири (взято по прибытии в Скайрим, две «и» читаются как одна долгая «и»), прозвища Сиродиила (непутевое дитя Солшаар, боевая танцующая каджитка), новые прозвища (танцующая чародейка).

2. Возраст | раса | знак: Родилась 4Э 180, на период 4Э 201 Сахиири прожила 21 год своей не шибко путевой жизни. Расовой принадлежностью можно считать народ двух лун, каджитов. А значит шерстка, хвост, когти, да белесые усики-антенки как у кошачьих присутствуют.  Что же касается Знака под которым Сахиири родилась, то это все же Атронах. По слухам рожденные под этим знаком могут стать великими магами, да только у них проблемы с восстановлением маны.
Атронах
• Зенит: в Массере
• Сезон: Месяц Заката солнца
• Описание: Атронах — один из подданных Мага
• Влияние: Рожденные под этим знаком — прирожденные маги, имеют больший, как считается, запас магической энергии, однако же восстанавливают её гораздо дольше других.

3. Пол / Сексуальная ориентация: Физиологически Сахиири молодая каджитка. А вот ориентация её восприятия окружающих существ заставляет причислять её к бисексуалам.

4. Профессия: Статус в обществе у Сахиири менялся раза два или три. В Сиродииле, где она росла, совершила несколько ошибок по своим наивности и любопытству. Мечта стать чародейкой исполнилась еще в Сиродииле, но спустя пару дней она лопнула как мыльный пузырь. По вине каджитки. Сахиири зарабатывала на жизнь танцами в тавернах и трактирах, изредка более кхм… личными танцами, и порою продажей немногих успешных попыток приготовления алхимических зелий и отваров. В Скайриме Сахиири жаждет начать новую жизнь уважаемого мага, поступив в Коллегию Винтерхолда.

5. Навыки и расовая способность.
Оружие: каждому каджиту, Сахиири в том числе, присуще природное когтистое оружие самозащиты, охоты и сражения – когти. А в довесок к ним, для пущей безопасности, каджитка постигла безоружный бой, совмещая свою акробатическую гибкость танцовщицы со сражением, когда в том вдруг появляется нужда. (Рукопашный бой+когти)
Магия: О, это просто чудесно, быть чародейкой, пусть и слабо обученной, которой пришлось по собственной глупости покинуть наставника. Была… парочка неприятных случаев. (Будущая чародейка)
Начать стоит с детства, а именно с того что Сахиири начала осознавать в себе магию с проявлений оной. Причем проявлялось это всё в неких искажениях. Например, интуитивно удалось отринуть нависающее над каджиткой однажды оружие, да еще и удержать его в воздухе. А спустя годы еще несколько раз повторить. Так же получилось с дыханием в воде и даже отрицанием магических повреждений стихиями. Один эксперимент завершился бабахом, гневными лицами вокруг, и конечно же все это из-за Атронаха, который знак. (Школа Изменения. Заклинания Телекинеза и  Материи – неприятие стихии, оружия и дыхание в воде)
Благодарна до сих пор Сахиири наставнику, за то немногое, чем он с каджиткой поделился. То магия была, что лечить может ранки всякие, ушибы, да что похуже. И лучше конечно обходить это «похуже» стороной, да всегда ли такое возможно? (Школа Восстановления. Заклинания Лечения – исцеляющее прикосновение)
А вот избежать одной неприятной ситуации молодой каджитке помог случай. Она пыталась хоть как-то осложнить преследование и поверив интуиции, направила остатки магических сил в свои стопы. Думая, что это хоть как-то поможет избежать врагов. Помогло!? На удивление. Так Сахиири и обучилась новому трюку. (Школа Иллюзий. Заклинания Тишины.)
Ремесла: Выступления в танце, или же показательные акробатические фокусы и немножечко, прямо совсем, лицедейства, помогающего на публике быть такой, какой хочешь быть или пытаться показаться таковой другим. Только бы при этом не употребить алкоголя или лунного сахара. (Актерское мастерство)
Иногда, особенно если ты рождена под знаком Атронаха, просто необходимо уметь готовить несколько простых зелий и отваров, особо те что помогают восстанавливать ману. (Баловство алхимией)
Знает следующие алхимические хитрости:
Белянка – сушеный гриб увеличивает уровень магической энергии.
Светящийся гриб – повышает и укрепляет иммунитет, устойчивость к ядам и болезням.
Жемчужина – измельчив в порошок и нагрев, можно использовать для восстановления магической энергии.
Поверхностная оболочка грязевого краба – измельчив, можно присыпать открытую рану, либо принимать за едой для повышения иммунитета и исцеления от болезней. А так же хорошо обеззараживает открытые раны.
Зубищи и когтищи медведя – достать их трудно, но зато хорошо восстанавливают запас сил, укрепляет тонус мышц и повышает регенерацию тканей.
Прочее: Сахиири вполне сносно научилась прятаться от опасностей, так как не особо любит в них встревать, пусть это с ней и частенько случается. Что и стало своеобразным стимулом для развития скрытности. (Скрытность).
Уметь же читать и писать, сильно помогает по жизни и особо в городах и поселениях разных народов Сиродиила, а теперь и Скайрима. И самое дивное, позволяет понимать, что скрывают книги. (Чтение и письмо)
Болтовня, разговоры и общение требуют понимания языка. Что же, Сахиири знакома с языком Предков, каджитов, пусть и редко на нем разговаривать довелось, да общеимперский, преимущественно распространенный на всем Сиродииле, и присутствующий почти в каждом из других регионов. (Языкознание)
Особенности расы: Ночное зрение.
Отлично может как и все каджиты видеть в темноте, что облегчает жизнь и путешествия.

6. Внешность:
Сахиири, сия каджитка, прожившая всего-то двадцать один год имеет гибкое тело и приятные формы при низком росте, примерно 153 см. Но продолжить описание лучше с бросающегося в глаза образа, который создан был молодой каджиткой. Танцующая чародейка. Подвижная, с рельефными конечностями, подтянутым животиком, упругой грудью, узкой талией и широкими бедрами. Тот еще показатель некоторой части здоровья. Белый пушистый хвост с кисточкой на конце и охристыми лентами, что его обхватили. Босые когтистые стопы, белая шерстка с пушком на локтях. Чуть ниже пупка цвета охры узор, призванный завлекать во время танца. Впрочем, такой же почти узор есть и на кошачьем лике Сахиири. Тонкие усики-антенки, приятные изгибы носика, да клыкастая улыбка чтобы грызть орехи. Да, так тоже бывает. Охристые узоры расположены в трех местах лица. На лбу, на каждой пушистой щеке, а между ними слегка украшенные черным цветом обводы каджитских очей, озирающих Тамриэль любопытствующим взглядом. Из головы Сахиири торчат два подвижных уха, на каждом из которых висит по одному кольцу. Крепятся они просто. Поджимаются уши с двух сторон и легко снимаются. А главное, нет надобности дырявить ушки которые на макушке. Позади шеи, облаченной в подобным же образом крепящиеся шейные обручи, как и кольца на ушах, свисает пучок белых волос, собранный повязкой.
Как же можно было забыть? Очи-то у Сахиири имеют серебристый оттенок.
http://s7.uploads.ru/t/5XRFY.png

Что же до манеры одеваться, она соответствует танцевальной деятельности. Почти открытый наряд, состоящий из легкой полупрозрачной ткани на бедре, да украшенных дополнительно деталях одеяния, скрывающих самые интимные части тела каджитки. И охристые тканевые наручи-мини браслеты. Для походных ситуаций, Сахиири одевает более строгую одежду, особенно когда это касается сильной непогоды и укрывается утепленным плащом почти до колен длиной. А вещички все важные крепит к твердо-тканому поясу. Скляночки, мешочки, прочее имущество, которое носимо с собой.

7. Характер: Добродушная Сахиири с детства была наивной и отчего-то непутевой. Иногда у неё вещи и дела получались как надо, иногда нет, и начинались проблемы. Особенно если дать каджитке отведать лунного сахара, или даже алкоголя. Было несколько личностей, пользовавшихся такой ситуацией. Но надежда есть у Сахиири, что подобное осталось позади. Ведь так хочется начать с чистого, честно почти чистого листа, да еще и поступив в Коллегию магов Винтерхолда. Одна беда, куда же ехать чтобы до туда добраться.
Излишняя любопытность к окружающему, с которой Сахиири то и дело вступает в само копательный разговор, или же пытает игнорировать... заканчивается почти всегда победой любопытства. Отсюда очередная причина называть дочь семейства Солхаар непутевой.
Просто люто обожает, не считая сладостей как лунный сахар, разные орешки, до того что носит с собой запас на крайние случаи. Как например тот, с которого Сахиири оказалась не там, куда направлялась. Впрочем это уже другой разговор. Среди обожаний каджитки присутствуют ласки и поглаживания головы, в основном только её, волшебные штучки, легкий ветерок, да некоторые мужчины. Впрочем, иногда то и дело всплывает желание пощупать ту или иную женщину, или погладить чужой хвост. Заняться ничегонеделанием слушая бардовские песенки, да донимать людей расспросами не к месту, а иногда и к оному. Когда поборет свои волнения по поводу начала очередного разговора.
А вот что точно не по нраву Сахиири, так это все эти железные, острые и тяжелые вещицы, которыми делают больно. Мечи, топоры, кинжалы и прочее оружие. Оттого им вообще не пользуется. Но это дало толчок в изучении самообороны. Когти лучше всего. Они понятны, их можно точить и по разному использовать. Хихихи.
О себе же каджитка иногда говорит "Мы", как бы шутя над собой, а иногда в третьем лице, используя слова подобные "Эта, Та".

8. Семья:
Родословная каджитки Сахиири, носившей до определенного времени другое имя, мало интересное, скорее даже чуточку стыдливое, базируется в Сиродииле. А точнее, вот уже как почти двести столетий Предки обживались в Чейдинале, северо-восточном городе центральной части Тамриэля. Потомки же этих переселенцев из Морроувинда, покинувших город Нарсис сразу же как появилась возможность. Ведь до этого многие каджиты в Морроувинде были в статусе рабов. Благо что подобное уже пару веков как отменено.
Так вот, живые в настоящее время представители семейства Солшаар, породившие Сахиири, живут вблизи Чейдинала, растят свой сад и немного лунного сахара. Какие каджиты да без него? Вот и здесь, частично на этом и живут. Старуха, которую так и привыкли называть, из-за её маразма, давно как не покидает родное жилище. За ней ухаживает один из старших братьев, пока второй пытается поступить на службу в стражу Чейдинала. У него в этом плане какой-то свой фанатизм. Мать же с отцом растят совсем крошечную сестричку, да ухаживают за садом. Иногда ездят продавать то что вырастили или обменяться на необходимые вещи.
Семья уже давно считает непутевую свою дочурку и сестрицу то ли погибшей, то ли смущенно замолкает. Предпочитая говорить, что её в каком диком месте загрыз оборотень. Правда это или нет, они не знают, но хотели бы узнать однажды о судьбе Сахиири. А пока что, живут своей жизнью.

9. Биография:
4Э 180-196: Непутевое дитя Солхаар
Садись гость. Так ты кхм... хочешь узнать о нашей дочурке? Что же, этот каджит расскажет тебе... а начнет он с далекого прошлого семейства каджитов.
Мы, семья Салхаар, далеко не всегда жили в Сиродииле. Лет так двести назад наши Предки ушли из Морроувиндского города Нарсис, где были рабами. Опущу сказ о массовом освобождении рабов и запрещения оного, но как стали они свободны, решили искать жизнь в Сиродииле. Идя с проводником через горный хребет Валус, они добрались до Чейдинала. Там и осели, в итоге, за стенами города. Мы потомки тех каджитов. А дочурка... по их наверно стопам и пошла. Бедняжка, пропала. Если найдешь её в странствиях своих, отправь нам весточку, как она.
Да, каджит извиняется, ты, гость дорогой, о другом же услышать хотел.
Родилась дочурка наша третьей по счету. В месяц. Рравасар не считал, думается когда в Массере был зенит. Случилось это в месяц Заката Солнца. Беленькая, маленькая. Аж слезы наворачиваются, как её такой вспоминаю. Дальше-то мы дочурку жизни учили, только вот совсем у бедняжки с готовкой плохо. Да и ленилась она, предпочитая так кушать.
Чтобы уму разуму научить котенка своего, мы её грамоту заставили учить. Метод один есть хороший, гость дорогой. Скажет Рравасар тебе. А заключается он в... стимуле! Этот каджит сам доволен что знает такой вот подход. Нет гость, этот каджит не принимал скуму. Да... кхе. Не принимал.
Росла наша девочка любопытной и наивной. Однажды странности у ней проявились. Вокруг девочки летали предметы. И наша Старуха, которая опять уснула, присматривая за малышкой. Да, пусть она и похожа на кошку, но она наш Предок. Гость, прояви больше уважения. Мы посовещались и попросили придворного мага Чейдинала разобраться с проблемой котенка. Оказалось она Атронах и если мага найти, кто научит девчушку, то и проблема решится. Да только вот сам придворный маг дорого брал за учебу. Вот мы и отложили её мечту на время.
Лет так в четырнадцать она в тавернах бывала, под музыку бардов за септимы танцевала. Как раз на пятнадцатилетие дочурки, попала она в плохую компанию. Знаете ведь сами что потом там случилось. Нам до сих пор стыдно за это. Прибыла в Чейдинал желто-шерстая каджитка, чародейка. За ней по пятам следовала наш котенок, желая магии учиться. А та ей чуть по ошибке шерстку не спалила. Обошлось. Да ненадолго.
Помнится каджитка себя Катей звала. Не каджитское это имя, скажет тебе этот Рравасар. Вечером в таверне напилась эта Катя, да танец показала. Ладно, этот каджит опустит что эта безстыжая делала с ананасом, крича что когда-нибудь у неё вырастет колдовская борода. Проблема случилась тогда, когда она силком напоила дочурку этого каджита, пока Рравасар ездил в столицу.
Поутру домой прокралась тихо наш котенок. В царапинах, потрепанная, вспотевшая и с безумным взглядом, укрытая какой-то тканью. Она впервые не смотрела в глаза матери, а только извинилась, плача навзрыд. Второй сын потом рассказал как нашел сестру лежащую на улице голой и без сил под открытым окном. А сверху из стены подле окна торчал двуручный меч. Приведя в чувство перепившую сестру, он помог ей, сказал идти домой и сам позвал стражу.
Что было дальше, тебе гость, хорошо известно. Эта каджитка сбежала, опалив пару домов, а вина за её проступки пала на нашу дочку.
Больше месяца она никуда не выходила из своей комнаты, пока ты и не пришел, ответив на письмо этого каджита. Помоги ей, а. Пусть она с тобой попутешествует, развеется, да колдовать научится. Ты же маг, дорогой гость.
Вот и порешили. Позову котенка, пусть собирается в дорогу.

4Э 196-201: Из Сиродиила в Скайрим
Повествование начну я, путешествующий маг и алхимик Ваазз Друм Хог. Множество лет до встречи с каджиткой, впоследствии сменившей свое имя, я провел в пути. Побывал во многих местах Тамриэля. Но скажу вам одно. Никогда не давайте Сахиири алкоголь. Особенно отбирайте бутыль у неё, если заметите как сыпится внутрь с и без того опасным содержимым растертый в порошок лунных сахар. Почему? Не буду вдаваться в подробности, в чем-то даже интимные, в чем-то дикие. Просто... поверьте моим речам.
Продолжу с того что двигаясь мимо города Чейдинал в сторону Хаммерфела, я вспомнил о потомках давно умершего каджитского друга, с которым мы в молодости совершили несколько дивных дел, о части которых не принято говорить. Так вот, разузнав в Чейдинале об их месте жительства, я пришел как оказалось слегка поздно. В семье старого друга случился казус с их молодой дочуркой примерно месяц назад. Выслушав сына своего друга, Рравасара, я решил исполнить один старый должок перед ним и его семьей. После принятия решения взять его дочь с собой, я наконец-то увидал кто же сумел попасть в такую переделку. О которой до сих пор слухи по всему Чейдиналу ходят. Да и те подпаленные крыши двух домов были очередным напоминанием. Но хватит с этим.
На следующее утро после принятия решения и знакомства с молодой шестнадцатилетней каджиткой, мы с ней отправились на запад, следуя тракту. Я понемногу показывал ей последние два дня пути что можно сделать с восстановлением магической энергии подобным ей, как в этом помогут те грибы что доставал на привале, и пара ингредиентов из моих личных алхимических карманов. Главное чему я успел её научить из магии, до того неприятного случая, так это лечению. Без подобного эта действительно, как и говаривал Рравасар, непутевая каджитка, не прожила бы очень долго в будущем.

Можно теперь я скажу? Как хочешь, мне теперь ни до чего нет дела. Нуу... наставник... зачем же так.
Ладненько. Первые дни после начала путешествия, благодаря советам наставника Друм Хога, я даже начала забывать о своей постыдной ошибке, и том бум-бабахе, который произведен был моей и магией той чародейки во время пьяного угара. Стыдно то как. Возвращаясь к путешествию. Все было хорошо. Но... всегда возникает это подлое "НО!?".
Этим большим "НО!?" стало нападение на нас двоих каких-то дикарей из леса. Выглядели они таким образом. Надеты были на них на удивление красиво сшитые из шкур лесных зверей одеяния. Глаза пылали каким-то непонятным фанатизмом. Меня аж в дрожь бросило. И как оказалось не зря.
Наставник был хорош и справился с половиной нападавших. Одна беда. Я то не умела драться. Разве что когтями садануть хорошенечко вон по тому похотливому дикарскому лицу. Как итог, нас поймали, наставнику отрубили руки, чтобы он не колдовал, прижгли обрубки поленом от нашего же кострища, а меня закинули потному мужику на плечо.

Тропами тайными привели в пещеру, скрытую где-то у подножия гор Джеролл. Вспоминая дальнейшие события, если бы Сахиири умела выживать в дикой природе, смогла бы довольно быстро добраться до ближайшего города Брума. Но этого она не умела, и была тогда в очень невыгодном положении.
Как оказалось в пещере были оборудованные залы непонятных культистов. Они поклонялись то ли сексуальным аспектам Дибеллы, то ли даэдра кажется знаний, какому-то Херми...Мору. Глазища, дымка и много-много щупалец. Культисты проводили свои ритуалы. Судя по их речам, планировалось провести жертвенные действия, и открыть какие-то врата. Но Сахиири так и не поняла что точно культисты планировали делать дальше. И как это отразилось бы на жителях Брумы, которых тоже для чего-то включили не совсем дикари в свои планы.
Проблема была в том, что и пойманных Друма и Сахиири тоже хотели использовать в ритуалах, как и еще нескольких молодых людей из Брумы. Пленников заставляли сношаться друг с другом и с щупальцами после испития дурман-отвара, а когда те были на пике чувств, просто разрывали им грудные клетки, вырывая сердца и окропляя их кровью странные символы в зале. Хогу и Сахиири повезло больше чем остальным. Их последними должны были отправить на безудержное растерзание. Только вот Хог медленно слабел, а каджитка забилась в угол своей клетки, пугаясь каждого шороха и пытаясь скрыться за маленьким каменным углублением. И еще некоторое время ей почему-то удавалось казаться менее заметной и тихой, словно она не могла издать ни звука. Даже когда забирали ослабевшего Хога из клетки, Сахиири не могла двинуться, боясь что и с ней сделают что-то плохое.
Пленники не знали, что культисты допустили ошибку, слишком много похитили людей, и некоторых довольно заметно. Посему из Брумы был направлен карательный отряд. Быстро или нет, но они нашли логово культистов и стали прорываться к центральному залу, где обнаружили известного мага, лишенного своего сердца, плачущей от вида жестокого зрелища белой каджитки, которая пыталась отбиваться, пинаться, кусаться и извиваться, удерживаемая двумя сильными культистами, да виновников сего преступления.
Очухалась от потрясений каджитка уже сидя в лагере карательного отряда. В сторонке маги приводили в порядок раненых солдат. С одним из командиров отряда пришлось Сахиири вести диалог о том что случилось. Она и поведала сквозь слезы сожаления что не смогла помочь другу семьи, которого знала всего-то дня три от силы, что всего-лишь недавно отправилась в путешествие впервые в жизни.
Итогом тех дней стал еще один слух о Сахиири, прибывшую в Бруму вместе с отрядом, и начавшую там обживаться. За следующие лет пять, каджитка стала известной танцовщицей города Брума. Часть имущества что было у погибшего наставника, Сахиири продала в городе, чтобы было на что жить первое время. Поселилась в местной таверне и там же стала периодически выступать, подтанцовывая песням заезжих и местных бардов. Изредка выполняла личные заказы. А в свободное время совершенствовалась в том, чему её начал обучать Друм Хог, и переосмысливая случившееся ранее, решила научиться защищать себя.
Собственно некоторым не нравилось её присутствие в Бруме. Особенно женам тех, кто заказывал себе личный танец. Так что примерно за год до начала конфликта между Имперцами и Братьями Бури в Скайриме, Сахиири решила потратить накопившиеся денежки на подготовку к поездке на север. Часть сих денег была получена от продажи местным же торговцам некоторых удачно получившихся зелий. Ведь одно дело продолжать горевать о том, что не получилось, и другое, двигаться дальше, к исполнению своей мечты, становлении настоящей чародейкой. К тому же, за пять лет жизни в Бруме, она так и не написала ничего своим родным, хотя попытки были. И все они заканчивали свою судьбу в корзине. Все же вина за то что случилось с её наставником заставляла бояться дописать письмо родным и сообщить им о таком случае. Но слухи умеют и сами распространяться и конечно же перевираться. Отсюда и незнание семейства Солхаар о судьбе своего котенка.
К своему двадцати одному году жизни, Сахиири распрощалась с Брумой, её жителями и села в караван, везущий её в Скайрим, оставшись почти без гроша. Сойти каджитка должна была после прохождения караваном горного перевала, но так уж получилось, что она слишком надолго уснула. А когда проснулась, узнала что караван оказывается сначала едет в Маркарт и лишь потом, пересекая пару важных городов Скайрима, так и не заезжает в Винтерхолд. Блуждать каджитке по лесам и горам сурового Скайрима без должных знаний и возможных соратников Сахиири казалось вершиной глупости, которую она бы совершила. Хотя да, мысль поступить именно так, еще долгое время крутилась в её пушистой головушке.

4Э 201..: Шла в Винтерхолд, пришла в Маркарт
Вот я и в Скайриме. Моя новая жизнь уже началась. Ведь меня теперь зовут Сахиири, с длинным звучанием буквы "И". Мне так нравится когда люди удлиняют эту часть моего имени. А теперь! Винтерхолд! Я не знаю что там произошло, но караван точно туда не поедет. Он лишь будет останавливаться на несколько дней в каждом большом городе, который стоит на его пути, прежде чем вернется в Сиродиил. А значит что можно будет с ним доехать до ближайшего к Коллегии большого города. Хорошо. Еще немного и... я маг, чародейка, волшебница, или... как правильно назвать. У меня до сих пор в голове крутится картинка со слов той каджитки Кати. Мол, у каждого мага будет борода. Ой. Как же это? Как у других народов? А может как у легендарного Гривы? Так, Сахиири, прекращай отвлекаться и оглядись вокруг.

Благо что было на что глядеть, кроме необычной для привыкшей жить в других условиях каджитки, погоды. Еще несколько минут и караван подъедет к стенам Маркарта, города в скале, как заявлял один из наемников, весь путь занимался охраной повозок. Он же поделился новостью с Сахиири, что начались, как он говорит, какие-то "терки". Каджитка так и не поняла о чем он, подумав что Имперцы и местные что-то трут или растирают. Но оказалось, что в Скайриме назревает военный конфликт. Вот в который раз уже каджитка простонала от осознания своей "великолепной" удачи. Но не стоит отчаиваться. Впереди вся жизнь. Да еще какая.

10. Имущество и недвижимость:
Твердо-тканый пояс с креплениями для вещиц.
Походный утепленный плащ.
Легкое одеяние танцовщицы, описано во внешности.
Мешочек монет (септимы 3+мешочек от Корвина)
Мешочек орешков (неприкосновенный запас).
Мешочек нательного порошка оттенка охры (на выступления).
Ступка и пестик на веревочках (алхимику полезные вещицы).
Недописанное письмо родным в Сиродиил.
Фляжка из тыквы с какой-то жидкостью. (Пахнет странно).

11. Связь с вами:
ICQ 669696997

Отредактировано Сахиири (2016-05-05 18:33:39)