Skyrim: Dragon War

Объявление

Сюжет Правила Нужные Шаблон анкет Жители Календарь Гостевая




Уважаемые игроки, приглашаем вас на новый проект администрации, посвященный эре Обливиона - кризису Обливиона.
Адрес проекта: http://oblivioncrisis.rusff.me/
Рейтинг игры: 18+
Система: эпизодическая




Рейтинг форумов Forum-top.ru

Ллаалса Телванни

Skype: eva.enya




Пир во время чумы
Идет набор.



28.02.2016 Форум запущен или перезапущен, если угодно. Все анкеты перенесены в архив. Чтобы вернуть анкету в соответствующий раздел, нужно отметиться в данной теме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Skyrim: Dragon War » Библиотека » РЕЛИГИЯ: Даэдра


РЕЛИГИЯ: Даэдра

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Даэдра.

Даэдра — сущности, подобные демонам, обитающие в Обливионе.
Старших даэдра, наиболее могущественных, называют Принцами Даэдра, которых обычно причисляют к богам. Именование «Лорды Даэдра» может приводить к путанице — лордами называют также некоторых более низших даэдра, например Дремора. Иногда, как и всех даэдра, Принцев называют демонами.
К младшим даэдра причисляют как даэдрическое оружие и артефакты, так и сущности, подобные животным или разумным существам. С помощью специальных ритуалов можно переместить даэдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют даэдрические артефакты и живут, насколько это слово к ним применимо, другие младшие даэдра. С разрушением их материальной оболочки даэдра возвращаются в Забвение. Младшие даэдра могут как подчиняться Принцам, так и быть независимыми. Существуют младшие даэдра, которые служат лишь одному определенному Принцу, а есть — которые меняют своих хозяев в зависимости от разных факторов.

Принцы Даэдра как божества.

Старших дэйдра насчитывают обычно шестнадцать, иногда семнадцать. В игровой книге «Мономиф» рассказывается, что дэйдра появились из крови Падомая (злое начало). Они принадлежат к эт’Ада (Изначальные Духи, «второе поколение» сверхъестественных существ после Ану и Падомая), наряду с аэдра. Но, в отличие от эйдра, дэйдра абсолютно бессмертны, их невозможно убить. В обзорной статье о вселенной TES в журнале «Мир фантастики» Принцы Даэдра, причислены к демиургам, но таковыми они не являются, так как, по игровым источникам, не способны создавать — лишь изменять. Каждый Принц владеет своей частью Обливиона — тем или иным Планом.
Некоторые дни календаря Тамриэля являются днями вызова Принцев Дэйдра. Девять из них является праздниками в тех или иных областях Тамриэля. Известно, что Храм Трибунала отрицал божественную сущность Даэдра, превознося над ними богов Трибунала. Тем не менее, данмеры поклоняются некоторым Принцам как легально, так и нелегально.

0

2

Азура.

http://cs413924.vk.me/v413924817/6b1d/QVuEp1rIZrA.jpg

Азуру, чья сфера заря и закат, магия сумерек, также называют Лунной Тенью, Королевой Зари, Матерью Розы, Матерью-Душой, Принцессой Рассвета и Заката, и Королевой Ночного Неба. Говоря о Принцах Даэдра, мы говорим о них в мужском роде, хотя это неверно. Принцы Даэдра считаются бесполыми существами, они могут менять свой облик и пол, представляясь то в мужском, то в женском обличии. Принцесса Азура, в этом плане, единственное исключение, ибо она всегда предстает в образе женщины и поэтому о ней говорят в женском роде. Днем Азуры считается двадцать первый день месяца Первоцвета, данмеры справляют в этот день праздник Хогитум, если нет грозы.
Её часть Обливиона также называется Лунная Тень. В книге «Врата Обливиона» сказано, что в ее Плане неимоверно красиво: он полон причудливыми растениями, водопадами, серебристыми городами, его воздух напоен благоуханием. Азура живет в прекрасном розовом дворце и, если смертный попадет в ее царство, она радушно примет его. В «Имперском перечне лордов дэйдра» же ее План назван «сумеречной страной теней и невысказанных мыслей».
Азуре прислуживают крылатые сумраки. Известно, что у неё напряжённые отношения с Шеогоратом. Упоминается, что и двемеры не любили и опасались эту дэйдра, один из них был сражен её проклятием, доказав то, что она не всеведуща. Cыном Азуры был назван Аландро Сул, сподвижник Неревара. Азура оказывает своеобразное покровительство данмеру, носящему то же имя, Сул, который является одним из главных героев романа «Адский город».

Поклонение Азуре.
В Морровинде, Азура известна, как одна из Хороших Дэйдра, Предтеча Сота Сила, часто её почитают создательницей расы данмеров, во всяком случае, их нынешний облик по легенде — результат её проклятия за деяние Трибунала (присвоение божественной силы Сердца Лорхана). На Вварденфелле расположена Обитель Холамаян — священный храм Азуры, войти и выйти в который можно лишь во время восхода или заката — священные часы богини. Тайная Пещера Воплощения тоже посвящена Азуре; существуют также и другие святилища этой Дэйдра. Азуру изображают в виде полуобнаженной женщины, держащей в руках звезду и полумесяц.
Один из восточных регионов Вварденфелла называется Побережье Азуры.
Азуре поклоняются не только данмеры, но и каджиты, хотя Азура из пантеона Эльсвейра не похожа на ту, которой поклоняются темные эльфы. Каджиты считают её котенком третьего помета Фадомай (так они воспринимают Падомая), нежеланного для Анурра (каджитский аналог Ану), получившей от матери величайший из даров — три тайны. По каджитской легенде она создала их расу, придав им в мудрости своей разные формы и подарив им лунный сахар.

0

3

Боэтия.

http://cs413924.vk.me/v413924473/6636/-3fG3KWwsPY.jpg

Боэтия — Принц Интриг, Принц Воинов, Принц Полей. Сфера Боэтии: обманы, планы убийств, предательство и мщение. В день вызова Боэтии, второй день месяца Заката, проходят бои между последователями этого Принца и останавливаются только после того, как погибнут девять жрецов. Среди не принадлежащих к культу жителей Тамриэля в этот день по традиции заключается много договоров, проходят Фестивали. Видимо, к мужскому и женскому началу этот Принц склонен равнозначно — в игровых источниках упоминается и как мужчина, и как женщина.
План Боэтии в течение времени менял свое название. Между событиями третьей и четвертой игр серии название «Гора Змеи» сменилось на «Раздел Власти». Боэтии служат низшие дэйдра — алчущие.

Поклонение Боэтии.
В Морровинде Боэтию считают одним (одной) из Хороших Дэйдра, Предтечей Альмалексии. По преданиям, Боэтия просвещал(а) эльфов много веков назад, ещё до Мифической эпохи. Он(а) рассказал(а) им о Лорхане и победил(а) Тринимака, проглотив его (по другим легендам приняв его облик), и провозгласил(а) его и всех Эйдра лжецами. То, что осталось от Тринимака, стало Принцем Дэйдра Малакатом. Тем самым Боэтия косвенно поспособствовал(а) тому, что орки стали такими, как они есть. По легенде, Боэтия участвовал(а) в отделении народа кимеров от альтмеров наравне с Азурой; считается, что вся манера культурного развития темных эльфов принадлежит Боэтии, от философии до магии и архитектуры. Боэтию изображают в виде воина в развевающихся одеждах с двухлезвийной секирой в руках.
При этом в Морровинде Трибуналом запрещена книга «В постели с Боэтой», эротического содержания (содержание книги в игре не представлено). Связь Боэтии с сексуальной сферой подтверждается также легендой о зачатии Альмалексии девяноста девятью любовниками Боэтии.
Святилище этого Принца на Вварденфелле некогда разрушилось, и было поглощено морем, и с той поры было известно как «Затопленное Святилище Боэты», но впоследствии было отстроено заново, и теперь святилище расположено на Утесе Хартаг на Горьком Берегу. Боэтия считается создателем эбонитовых доспехов.

0

4

Вермина.

http://cs413924.vk.me/v413924739/6c50/U-rfTOg1bro.jpg

Один из Принцев Даэдра, чья сфера — сны, ночные кошмары, пытки и дурные предзнаменования.
День призыва Вермины — десятое число месяца Высокого солнца. Этого Принца Даэдра чаще всего изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке. Обратившись к ней в её святилище, можно получить даэдрический артефакт «Череп Порчи».
Измерение — царство кошмаров Трясина, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир — постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из Планов Обливиона и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмара.
Помимо ночных кошмаров, намёком указана некая причастность Вермины к вампиризму. Именно у неё Молаг Бал может достать лекарство от вампиризма. Также намёком указано её отношение к некромантии: в качестве жертвы на её святилище возлагают чёрный камень душ, то есть такой, какой позволяет пленить душу разумного существа.

0

5

Клавикус Вайл

http://cs413924.vk.me/v413924099/9a74/R9Xfjgv31GI.jpg

Клавикус Вайл — Принц Даэдра, исполнитель желаний. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров. Клавикус Вайл опасен, так как воздействует на волю смертных. Название его Плана нигде не упоминается.
Этот тщеславный даэдра создал Маску Клавикуса Вайла. Тот, кто носит эту маску, в глазах окружающих кажется красивым и приятным в общении. Чем выше привлекательность самого носителя — тем сильнее действует маска, но Клавикус Вайл в любой момент может отнять её. С ним связан ещё один артефакт, Горькая Чаша.

0

6

Малакат.

http://cs413924.vk.me/v413924952/6523/Av39ySwC4q0.jpg

один из Принцев Даэдра, Бог Проклятий, Орочий Бог, Принц Изгоев. Согласно распространённым слухам, Малакат является не настоящим Принцем Даэдра. Когда-то он был Тринимаком, но был превращён Боэтией в даэдра (согласно легендам, Боэтия поглотил Тринимака, после чего исторг его в виде экскрементов, которые затем стали Малакатом). Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий. Орки называют Малаката Малаухом, данмеры — Малаком, норды — Орки, или Старый Ворчун.

План Обливиона, принадлежащий Малакату, называется Зольник. Весь заполнен пеплом, прах на земле и в воздухе. Дворцы в том Плане состоят из дыма, а в центре возвышается Дом Малаката — Эшпит.

День призыва Малаката: восьмое число месяца Мороза.

Храм Трибунала называет его одним из четырёх Столпов Дома Забот. Малакат испытывает народ данмеров на физическую силу.

Этот Принц Даэдра в давние времена благословил булаву «Плеть» (она же «Бич», «Кара Малаката»), сделанную из священного эбонита в Фонтанах Фикледайра и предназначенную только для смертных — любой даэдра, воспользовавшийся «Плетью», будет выброшен из всех частей мира без возможности вернуться обратно. «Бич» содержался в оружейной Бэтлспайра, во времена событий TES3 им владеет Дивайт Фир. В «Результатах исследований Тал Марог Кера» Малакат называется создателем Брони Шкуры Спасителя (не путать с кирасой из Шкуры Спасителя), позволяющей отражать атаки оружия, но делающей носящего её уязвимым к магии. Также Малакат связан с артефактами: Волендранг (боевой молот), Шлем Орейна Медвежьего Когтя.

Малаката изображают в виде полуобнажённого воина с человеческим или орочьим лицом, с мечом в одной или обоих руках.

Ему служат низшие даэдра — огримы.

0

7

Меридия.

http://cs413924.vk.me/v413924415/810b/55wxro6VnhU.jpg

Принц Даэдра, её сфера смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Меридия ненавидит некромантию и нежить. Меридия упоминается только в «Книге даэдра». Её призывают тринадцатого числа месяца Утренней Звезды.
Эту Принцессу Даэдра изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов. В дар от Меридии можно получить Кольцо Хаджита, что косвенно связывает её с Мефалой. План Меридии — Цветные Комнаты.

0

8

Мефала.

http://cs413924.vk.me/v413924858/8fbe/3tMe0dkilSo.jpg

Принц Даэдра, двуполое божество. Её сфера — секреты, убийства, но главное — искусство, искусство убийства в том числе (по некоторым источникам, её истинная сфера неизвестна смертным). День призыва: двенадцатое число месяца Мороза. Наименование ее плана неизвестно (Манкар Каморан, намеренно аль по невежеству, назвал ее план «Десятью Лунными Тенями»).

Поклонение Мефале.

Мефалу (как и Боэтию с Азурой) данмеры почитают как предка-основателя своей расы. Мефала (по некоторым источникам — вместе с Боэтией) основал(а) кланы, которые позже стали Великими Домами Морровинда, и создал(а) гильдию убийц Мораг Тонг. Вдвоем с Боэтией он(а) же открыл(а) темным эльфам цели Псиджик (магии).

Храм Трибунала считает Мефалу одним (одной) из хороших Дэйдра, Предтечей Вивека. В учении Храма Мефале уделяется много внимания. Считается, что он(а) участвовал(а) в становлении божественной сути Вивека ещё до его рождения — вынув его из тела матери, воссоединил(а) с собой и обучил(а) тайнам, а потом вернул(а) обратно в её чрево.

По учению Мораг Тонг, Мефала становится сильнее с каждым убийством, совершаемым ради него (неё), он(а) предпочитает убийства, совершаемые из ненависти, а не ради наживы; убийства знаменитостей, а не неизвестных людей.

Каджиты называют Мефалу Мафалой, Матерью Клана, считают ее котенком второго помета Фадомай (каджитский аналог Падомая), и, как и данмеры, связывают ее со сферой тайн.

Мефалу изображают как четырёхрукое божество, в платье, с ожерельем из черепов и высокой прической.

0

9

Мерунес Дагон.

http://cs413924.vk.me/v413924432/8f19/d6E_bntcYH8.jpg

Даэдрический Принц Разрушения. Его сфера — уничтожение, разрушение, революция, сила и огонь. Часто ассоциируется с пожарами, землетрясениями и другими подобными природными явлениями.
Мерунес Дагон — один из наиболее известных Принцев Даэдра.
Традиционное изображение Дагона — четырехрукий великан с рогами на голове, вооруженный двулезвийной секирой и сюко.
На службе у Мерунеса Дагона стоят младшие даэдра, именуемые дремора, вермаи, скампы, кланфиры, херне, морфоидный дэйдра и зивилаи.
День призыва Дагона — двадцатое число Месяца Заката. В этот день проводится праздник в его честь, который называется «Фестиваль воинов».

План Обливиона Мерунеса Дагона.

Его измерение — Мертвые Земли: моря раскаленной лавы с редкими островами, на которых возвышаются очень неприветливого вида башни, усеянные колючими шипами. Небо над Мертвыми Землями багровое, грозовое.

Влияние на смертных.

Каджиты называют Мерунеса Дагона — Меррунзом.
По непонятной причине, Дагон питает особую неприязнь к данмерам. Так например из-за его действий был стерт с лица Нирна один из Малых Домов Морровинда, Дом Сота. В Морровинде известен, как один из «Плохих Даэдра», четырёх столпов Дома Забот. Для некоторых он олицетворяет собой Морровинд — опасную и непредсказуемую землю. Он проверяет, хочет ли народ данмеров выжить и бороться дальше.
Как уже говорилось выше, Мерунес Дагон — один из наиболее известных Принцев Даэдра. И по большей части за то, что он несколько раз вторгался в Тамриэль, пытаясь подчинить его себе. Все приходы Дагона сопровождаются огромными жертвами и разрушениями, что ярко отражает натуру этого Принца Даэдра.
По легенде, когда этот Принц Даэдра бился с одним из богов Трибунала — Лордом Вивеком, тот отдал ему свой меч, так как Мерунес был безоружен (когда это было и чем закончилась битва, легенда умалчивает). Дагона с помощью Копья Горькой Милости (связано с Шеогоратом) победил однажды некий герой, отвоевав тем самым Бэтлспайр.
В 2920 году Первой Эры, презрев перемирие Трибунала и Даэдра, вторгся в Морнхолд (Альмалексия) и учинил кровавую бойню. Его встретили Альмалексия и Сота Сил, и бились с ним, пока Альмалексии не удалось изгнать Дагона в Обливион на долгое время, придушив его. Богиня была серьёзно ранена в схватке, но выжила. Позже на Плазе Бриндизи Дорум Морнхолда была установлена статуя, изображающая битву Альмалексии и Мехруна Дагона (во время событий The Elder Scrolls III: Tribunal эта статуя была разрушена фабрикантами).
Однако больше всего жителям Тамриэля Дагон запомнился по событиям, позже названными Кризисом Обливиона. Он начался 27 числа месяца Последнего Зерна 433 года Третьей Эры и продолжался примерно год. Это война стала концом Третьей Эры и началом Четвертой, а так же послужила причиной падения Империи Септимов. Последствия Кризиса оказались очень серьезными и плачевными. Масштабные разрушения и многочисленные жертвы — таким стал результат Кризиса для всех провинций.

Мифический Рассвет.

особый тайный культ Мерунеса Дагона, появившийся вероятно в начале Третьей Эры и просуществовавший вплоть до ее конца. Целью организации являлось окрытие стабильных Врат Обливиона, дабы Лорд Дагон мог войти в Тамриэль в своем истинном обличие, и подчинить его себе. Именно из-за действий этой секты, и начался Кризис Обливиона.

0

10

Молаг Бал.

http://cs413924.vk.me/v413924006/84e8/QXpAE05qeEI.jpg

Бог Интриг, Король Насилия, Принц Гнева, Отец Чудовищ, Повелитель Бед. Его имя, Молаг Бал, переводится с местного наречия как «Горящий Камень». Его сфера — господство над смертными и порабощение их разума. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в сфере смертных. Один из самых ужасных даэдра. Расчётлив, использует для изъявления своей ярости других Даэдра (например, Вернаккуса). Говорят, Молаг Бал всегда пытается пресечь роды Домов или, по крайней мере, нарушить «чистоту» Данмеров. Он ценит предательство. Последовательницы его культа, ведьмы, используют как оружие, кроме темной магии, шантаж, вымогательство и взяточничество. Они приносят в жертву Молаг Балу людей. Молаг Бал самый извращенный из всех принцев, он имеет отношения даже с мужчинами.
Главным противником Молаг Бала считается Боэтия.
Молаг Балу служат даэдроты.

Призыв.

Молаг Бала вызывают в двадцатый день Месяца Вечерней Звезды, если в ночь не было грозы. Если церемония пропущена, Принц может явиться последователям и в другой день, в обличье смертного. Ему преподносят девственниц с которыми он поступает как с Лами Боефет (Лами Беолфег, Лами Бал). Эти девочки становятся могущественными вампирами (Дочерями Хладной Гавани). Это великая честь среди его последователей.

План Обливиона Молага Бала.

План Обливиона, принадлежащий Молаг Балу, называется Хладная Гавань (Холодная Гавань). Небо его в огне, но воздух неимоверно холоден. Хладная Гавань — словно дубликат мира смертных, покрытый грязью, кровью и нечистотами.

История.

Данмеры называют этого Принца Даэдра создателем вампиров. По легенде, первым вампиром стала Лами Беолфег:

<i>«Чем ярче сияет свет, тем гуще тени. И взглянул дэйдра Молаг Бал на Аркея и узрел, что гордится эйдра своей властью над смертью людей и меров, и была в том истина. Бал, чьей сферой является притеснение и мучение душ смертных, искал возможности навредить Аркею. Уверен был Аэдра, что ни люди, ни эльфы, ни звериные народы Нирна не могут избежать смерти. И решил тогда Молаг Бал обмануть смерть. Тамриэль был все еще юн, наполнен опасностями и чудесами магии, когда Бал принял обличье человека и взял деву, Лами Беолфег, из недийского народа. Жестоко и грубо Бал надругался над ней, и из криков ее родились Визжащие Ветры, что доселе гуляют по фьордам Скайрима. Уронив на чело ее одну каплю крови, Бал покинул Нирн, ибо ярость его была уже посеяна. Лами, оскверненную и недвижную, нашли кочевники и стали ухаживать за ней. Минули две недели, шаманка облачила Лами в саван, поскольку смерть пришла к той. По обычаю соорудили кочевники костер, дабы обратить бренное тело в пепел. Той ночью Лами поднялась со своего погребального ложа и бросилась на племя, все еще объятая пламенем. Она разрывала горло у женщин и выедала глаза у детей, а мужчин насиловала так же жестоко, как поступил с ней Бал. Так Лами (которую знаем мы как кровавую матрону) распространила нечестивое проклятье на народ Тамриэля и породила породу бесчисленных мерзких тварей, из которых и произошли вампиры, наихитрейшие из созданий ночи. Так ударил бич не-смерти по Тамриэлю, злобно насмехаясь над циклом жизни и смерти Аркея на все будущие эры эт’Ада, и ко всей своей печали знал Аркей, что сотворенное нельзя исправить.»</i>

Молаг Бал в Морровинде считается одним из Четырёх Углов Дома Забот. В легендах Храма Трибунала сказано, что он был любовником Вивека, а раса монстров, живших в Молаг Амуре Вварденфелла, — результат их связи. Молаг Бал же надзирал над зачатием Альмалексии Боэтией с девяноста девятью любовниками. Есть также легенда, что Вивек с помощью некоего Дум Драма победил Молаг Бала и отправил его в Забвение. Место паломничества Бал Ур называют «Родиной Молаг Бала».
Упоминается, что Молаг Балу поклонялись дреуги.
Молаг Бала изображают как полуобнаженную фигуру с человеческим телом и головой и хвостом дракона, без атрибутов. Известно, что он может принимать и более антропоморфный облик, великана с красной кожей, или прекрасного шестирукого гиганта.
Известно, что у Молаг Бала есть дочь, Молаг Грунда, впрочем, никаких теплых чувств он к ней не испытывает.
Существует артефакт, булава Молага Бала (она же Булава Вампира), известно, что Молаг Балу все равно, кто ею владеет.

0

11

Намира.

http://cs413924.vk.me/v413924583/a8ae/orh4zWwXb4w.jpg

Принц Даэдра, её сфера — Древняя Тьма. Намира повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется с пауками, слизнями и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Известно, что ей приятно всякое уродство. День вызова: девятое число месяца Сева. План — Загубленные Бездны.
Намиру изображают женщиной в роскошном платье, без атрибутов, с сидящим у ног бесом.
Есть легенда о Намире и Принце Нищих, будто бы кто-то из смертных множество дней умолял Намиру взять его в ученики, пресмыкаясь и унижаясь перед ней, и Принцесса Даэдра наконец подарила ему способность вызывать у людей презрение и жалость.
Эта Принцесса Даэдра упоминается в «Книге даэдра», в «Принц Нищих» и в «О Забвении».

0

12

Ноктюрнал.

http://cs413924.vk.me/v413924928/75ce/Q-VP9UmRUFM.jpg

Принцесса Даэдра, известная как Императрица теней, Дочь сумрака, Ноктюрнал-непостижимая, Повелительница ночи, Хозяйка Тайны и Святая подозрений, чья сфера — Ночь и Тьма. Главный из её планов Обливиона — Опасная Тень (ориг. Shade Perilous), некогда разрушенная Мерунесом Дагоном, где ныне обитают лишь атронахи. Поэтому текущая обитель Ноктюрнал — Вечнотень (ориг. Evergloam), куда из Нирна ведёт портал, т. н. «Чёрное озеро», расположенный в Сумеречной гробнице. Через него она посылает величайший дар в мир смертных — саму удачу. Её почитают в Гильдии Воров. Эту Принцессу Даэдра призывают третьего числа Месяца Огня.
Ноктюрнал изображают в виде женщины в тёмной мантии с двумя ночными птицами на разведённых в стороны руках.
Ноктюрнал создала Лук Теней (даёт владельцу возможность становиться невидимым и увеличивает его скорость), одним из владельцев которого был Драм, соратник Амиэля Ричтона, губернатора Строс М'кая во Второй Эре.
Ещё один связанный с ней артефакт — Скелетный ключ, вечная отмычка. По преданию Скелетный ключ — мистический артефакт который позволяет открыть не только любую дверь, но и сокрытое в недрах сознания. Возможности обладателя ключа безграничны.
Ноктюрнал часто обворовывают. Один из известных примеров — человек, который украл у неё её капюшон, который впоследствии стал носить Серый Лис. Никому не известно, почему она позволяет себя обворовывать; некоторые полагают, что это её забавляет.

0

13

Периайт.

http://cs413924.vk.me/v413924702/7ffc/tearwkrjnbg.jpg

Один из Принцев Даэдра, чья Сфера — наведение порядка в низших слоях Обливиона (отсюда его прозвище — Надсмотрщик). По этой причине Периайт является не столь популярным даэдра. Его план — Ямы Периайта. Стихия — эпидемии. День призыва Периайта — девятое число месяца Дождя. Считается слабейшим из всех Принцев Даэдра.
Он упоминается в «Книге даэдра» и в «Об Обливионе». С ним связан артефакт Разрушитель Заклинаний.
Периайта изображают в виде крылатого дракона.

0

14

Сангвин.

http://cs413924.vk.me/v413924709/7af3/BVoA8wO0Pnw.jpg

Принц Даэдра, его сфера — пирушки и радость, а также стремление к темным сторонам натуры — разврату и пьянству. День призыва этого Принца — шестнадцатый день месяца Восхода. Упоминается в книгах «О Забвении» и в «Книге Даэдра».
Каджиты именуют этого Принца Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови.
План Обливиона, принадлежащий Сангвину — Очаги Наслаждения. Сангвин как-то связан с Мораг Тонг (косвенно — с Мефалой); артефакты, священные для этой гильдии, называются «Нити Сангвина» (по легенде, Мефала выкупила их у него), это двадцать семь предметов, зачарованные на постоянный эффект: кольца, пояса, амулеты, перчатки и обувь. Они, как и было предсказано, возвращены в Морровинд до событий третьей части игры. Также с ним связан даэдрический артефакт — посох «Роза Сангвина».
Сангвина изображают в виде тучного рогатого демона в тунике, с кружкой в руке, попирающим ногой череп, олицетворяющий видимо скуку, смерть, тоску, уныние.

0

15

Хермеус Мора.

http://cs413924.vk.me/v413924066/9da3/V7G-X4hxrv4.jpg

Хермеус Мора (Гермеус Мора, Герма-Мора, Хермора, Херма-Мора, Херма, Демон Знаний) — даэдрический принц Непознанного. Его сфера — предсказание судеб, прорицание Судьбы, чтение небес и звезд. Властелин сокровищ знаний и памяти.
По некоторым источникам он считается одним из старейших даэдрических Принцев.
Он один из наиболее таинственных и скрытных Принцев Даэдра, которые когда-то проявили себя в мире смертных. О нем известно довольно немного, так как он крайне избирателен в выборе своих последователей (в отличие от остальных Принцев). Смертный, который, по его мнению, недостоин, никогда не получит ответа, какими бы способами он ни старался его вызвать. Однако, если кто-либо заинтересует его, к избранному придут верные Море последователи, которые и сообщат смертному о желании их хозяина поговорить с ним. В крайне редких случаях Хермеус Мора может сам спуститься в Нирн, чтобы побеседовать с заинтересовавшим его.
Не считается злым даэдра, даже наоборот, тем, кто помог ему, или верно служил на протяжении многих лет, дарит уникальные книги-артефакты, знания которых даруют читателю различные силы. Одна из таких легендарных книг — Огма Инфиниум, развивающая способности читателя до уровня полубога.
Традиционное изображение Хермеуса Моры — странное бесформенное существо с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями. Также, он может проявится в Нирне, как и все другие даэдра. Известной его формой можно считать «Отвратительную бездну», также в Dragonborn он появляется в форме бессметного количества глаз, с большим «основным» оком в центре, в облаке щупалец.
На службе у Хермеуса Моры стоят младшие даэдра, именуемые искателями и луркерами.
Можно с уверенностью сказать, что это не только самый старший из Принцев, но еще и один из самых могущественных, ибо нет ничего сильнее и опаснее чем знания.
День призыва Хермеуса Моры — пятое число Месяца Первоцвета.

План Обливиона Хермеуса Моры.

Его измерение — Апокриф: огромная бесконечная библиотека, где можно найти все запретные знания. Она наполнена томами в черных обложках без названий. Знания, хранящиеся в Апокрифе, невозможно понять смертным разумом. Саму библиотеку населяют призраки тех, кто вечно ищет знание.

Влияние на смертных.

Херма-Мора — древний Атморский демон, который когда-то почти соблазнил нордов стать альдмерами. Большинство мифов Исграмора повествует о спасении от козней Херма-Моры, как его называют жители Скайрима.
Также именуемый Демоном Знания, он смутно связан с истоками культа Мораг Тонг, если только не по ассоциации со своим братом-сестрой, Мефалой.
В мифах недов он зовется «Лесным существом», которое ловит заблудившихся в лесах людей; часть его имени, «Мора», означает «дерево (-вья)», «лесистая местность» в переводе с эльфийского.
Один из богов в пантеоне босмеров.
Каджиты называют его Херморой, котенком второго помета Падомая, и говорят, что он — приливы («ибо кто может сказать: луна предвещает приливы или отливы предвещают луну?»).

Артефакты.

Всего известен только один артефакт, связанный с этим даэдра, — Огма Инфиниум. Можно без преувеличения сказать, что он является, пожалуй, одним из самых желанных даэдрических артефактов. Книга знаний, написанная нестареющим мудрецом-волшебником Ксарксесом (бог предков и тайного знания, он начал карьеру писцом у Ауриэля, и именно он записывал все достижения альдмеров, большие и малые, с начала времен; однако позднее он обратил свой взор на других покровителей — даэдра). После начала сотрудничества Ксарксеса и Хермеуса Моры была написана эта знаменитая книга. Тот, кто прочтёт Огму Инфиниум, наполняется знанием этого артефакта. Поэтому, если грамотно всё продумать, он сможет увеличить свои возможности до уровня полубога. Согласно легенде, как только кто-то использует Инфиниум, она тут же исчезнет.
Также сюда можно отнести Черные книги — предметы, пребывающие вне времени. Некоторые из них были написаны в прошлом, другие — в будущем. Если прочесть одну из таких книг, можно получить необыкновенные способности, недоступные другим смертным.

0

16

Хирсин.

http://cs413924.vk.me/v413924572/7594/1f8PL9lrNaQ.jpg

Отец Зверолюдей, Охотник, Охотник Князей, Голодный Кот — даэдрический принц Охоты. Его сфера — охота, спорт, Великая Игра, погоня.
Традиционное изображение Хирсина — оленеглавый мужчина с волком на привязи. Он так же может проявится в Нирне, как и все другие даэдра. Известными его формами (аспектами) можно считать следующие: Аспект Силы — огромного медведя с оленьими рогами, Скорости — такого же чудовищного волка, и Коварства — подобного истинному обличью, но меньше ростом и слабее.
В отличии от других Принцев, Хирсину не прислуживают младшие даэдра. Вместо них на его службе состоят оборотни.
Говорят, что этого Принца невозможно вызвать, как других, но его днём является пятый день месяца Середины Года.
Его измерение — Охотничьи Угодья: дремучие леса, поля, реки, равнины и горы. Смертные, попадающие в это царство, по обыкновению становятся предметом охоты местных обитателей.
Первого смертного, выбравшегося из его плана Хирсин наградил шкурой, ныне известной как Шкура Спасителя.
Насколько известно, попасть туда могут после смерти только Вервольфы.

Влияние на смертных.

Предположительно, Хирсин создал зверолюдей, однако, к примеру, каджиты считают Хирсина котенком из второго помета Падомая и зовут его Голодным Котом, а своей создательницей они считают скорее Азуру).
Хирсин создал различные болезни, которые превращают смертных в зверей и чудовищ, поэтому он является создателем и покровителем всех оборотней.
Хирсин устраивает Дикую Охоту или Игру, во время которой охотники (слуги и почитатели Хирсина) охотятся за добычей (практически всегда — одним или несколькими смертными).
С Хирсином связано несколько пророчеств. Самое известное — «Пророчество Кровавой Луны».

Гленморильские ведьмы.

Ведьмы Гленморильского Ковена — последовательницы Хирсина, вероятно, благодаря его расположению они могут менять свой облик по выбору, а не из-за ликантропии. Гленморильские ведьмы охотно проведут ритуал вызова для тех, кто в состоянии оплатить их услуги. Также ведьмы могут излечить ликантропию.
Заражённый человек с помощью ведьм должен провести Ритуал Изгнания Волка (Ритуал Жертвы Волку, Ритуал Вольфгивера). Это сложный ритуал, завязанный на чёрной магии. Кроме определённых алхимических ингредиентов (цветков аконита и ягод белладонны), необходимых для зелья ведьм, он требует кровавой жертвы. В назначенное время на алтаре зараженный ликантропией должен убить невинную деву, вырвать ей сердце и отдать его ведьмам. Ведьма окропит сердце зельем, а после магического заклинания сердце начнет пульсировать, как живое. После этого заражённый ликантропией должен снова вложить сердце в грудь девственницы. Она превратится в оборотня и заражённый должен снова убить её. Когда невинная жертва погибнет во второй раз, заражённый излечится от ликантропии раз и навсегда, и больше не сможет получить эту болезнь снова.
Однако ведьмы скрывают тайну, которая поможет вылечить ликантропию без принесения жертвы и черного ритуала. Вместо этого на определенном заколдованном свитке нужно прочесть слова на даэдрическом языке, и ликантропия будет излечена. Интересно, что ведьмы Гленморила никому не предлагают такой метод излечения вероятно потому, что это вызовет недовольство их повелителя Хирсина. Существует также и иной способ исцеления, для которого необходима отрубленная голова самой ведьмы — в данном случае очевидно, почему они столь нехотя делятся таким методом.

0

17

Шеогорат.

http://cs413924.vk.me/v413924849/6f26/jj6imRcQIng.jpg

Один из Принцев Даэдра, известный также, как Князь Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Лорд, чья сфера безумие и чьи мотивы неизвестны. Считается, что Шеогорат был «рождён», когда Лорхан утратил божественную искру.
Один из мифов называет Шеогората «дырой по форме Ситиса» в нашем мире. Для тех, кто служит Шеогорату, не существует ни добра, ни зла, ни правды, ни лжи, ни реального, ни нереального. Для них существует только то, что они хотят и что они видят. В народе считают, что когда безумец говорит, он обращается к этому Принцу, и тот рассказывает ему то, чего он знать не может. Этого Принца изображают в виде бородатого мужчины в необычных одеждах и с тростью в левой руке.
Шеогорат — вторая сторона личности Джиггалага, даэдрического принца Порядка. Джиггалаг — самый могущественный даэдра из всех, включая Мерунеса Дагона , и по легенде другие даэдра, испугавшись силы Джиггалага, прокляли его безумием и он стал известен, как Шеогорат, чьей сферой и стало безумие. Но легенда на этом не заканчивается. Раз в тысячу лет (в начале каждой новой эры) Шеогорат становится Джиггалагом и разрушает («наводит порядок в беспорядочном царстве») план Шеогората. По словам Шеогората: «Я — это он, он — это я, понимаешь? Мы — единое целое, и когда он придет, я — исчезну». С этих слов уже становится понятно, что Шеогорат все-таки как-то связан с Джигаллагом, несмотря на то, что тот снова и снова разрушает его царство. Однако, в конце третьей эры Чемпиону Сиродиила удалось разорвать эту замкнутую цепь, заплатив за это большую цену...
Шеогората призывают второго числа месяца Восхода, либо в любой день во время грозы.

План Обливиона Шеогората.

План Шеогората — Дрожащие Острова, поделённые на Манию и Деменцию. Мания — часть островов, где живут несдержанные, надменные и любящие вести роскошную жизнь персонажи. В Мании очень колоритная природа, растительность и живность. В Мании себе находят приют безумные художники, музыканты и вообще творческие личности. В Нью-Шеоте район Мании — Блисс. Его патрулируют Золотые святые. В Деменции напротив — народ подозрительный, недружелюбный и мрачный, как и сама природа Деменции. Обычно там находят приют параноики (герцогиня Деменции тоже страдает этой патологией). Она состоит из переплетенных корней, в которых, со слов Хаскилла, можно легко заблудиться, и население Деменции, под стать природе. В Нью-Шеоте район Деменции — Крусибл. В Крусибле мрачная архитектура, на улицах стоит смрад от канализации, свободно текущей по улицам района. Крусибл патрулируют Тёмные соблазнители.
Шеогорату служат младшие даэдра — Золотые святые или аурил (как они сами себя называют) и бывшие слуги Ноктюрнал — Тёмные соблазнители или мазкен. Со слов мазкен имя «Тёмные соблазнители» они получили от своих врагов аурил. Исходя из этого можно предположить, что именование «Золотыми святыми» аурил обязаны мазкен.
У Шеогората есть камердинер — Хаскилл. Шеогорат хорошо относится к своему слуге, говорит, что он отличный парень и хорошо одевается, но Лорд Даэдра не прочь над ним подшутить и использует всякую возможность сделать это. Например, когда протагонисту даётся возможность ненадолго вызвать Хаскилла, то Шеогорат просит сделать это дважды в его присутствии, говоря, что Хаскиллу это определенно нравится. Но когда главный герой попытается заговорить с придворным, Хаскилл скажет, что вне себя от счастья, что его оторвали от кучи дел во дворце, однако его тембр голоса и выражение лица доказывают обратное.
Ему также поклоняются каджиты и называют Шеггоратом, Кошкой в Течке, котёнком второго помета Фадомай, или Скумным Котом.

0

18


Вы здесь » Skyrim: Dragon War » Библиотека » РЕЛИГИЯ: Даэдра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно