Skyrim: Dragon War

Объявление

Сюжет Правила Нужные Шаблон анкет Жители Календарь Гостевая




Уважаемые игроки, приглашаем вас на новый проект администрации, посвященный эре Обливиона - кризису Обливиона.
Адрес проекта: http://oblivioncrisis.rusff.me/
Рейтинг игры: 18+
Система: эпизодическая




Рейтинг форумов Forum-top.ru

Ллаалса Телванни

Skype: eva.enya




Пир во время чумы
Идет набор.



28.02.2016 Форум запущен или перезапущен, если угодно. Все анкеты перенесены в архив. Чтобы вернуть анкету в соответствующий раздел, нужно отметиться в данной теме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Skyrim: Dragon War » Библиотека » Вампиры и оборотни


Вампиры и оборотни

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://savepic.net/3454592.jpg

ВАМПИРЫ

Вампиры — это сильные и опасные представители сверхъестественных созданий, которых можно встретить во всех регионах Тамриэля. Традиционно простые обыватели Тамриэля относят вампиров к представителям нежити, однако вампир — это не совсем нежить. Это больные болезнью Sanguinare Vampiris, во время которой замедляется обмен веществ и сердечный ритм. Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь практически себя не проявляет, и ее можно вылечить лекарствами от обычных болезней, магией или благословением. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира. У всех вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее. Больной становится похож на ходячего мертвеца. Вампиры должны каждый день питаться кровью различных существ, в противном случае они испытывают неудержимый голод, а раны их не затягиваются. Также вампиры не могут долго находиться под светом солнца. Солнечный свет наносит им ожоги. Получать повреждения от огня вампирам тоже нежелательно — их тела обладают уязвимостью к этой стихии. Внешний вид вампиров обращённых зависит от того, к какой расе особь принадлежала до заражения. Как правило, сохраняются все отличительные черты исходной расы, но кожа становиться более бледной (в других случаях - темной), появляются клыки, а глаза горят красным огнем. Однако в жизни вампиров есть и плюсы. Вампиры более проворны и сильны, чем люди. Так же их способности позволяют жить веками. И они имеют заметные преимущества в некоторых навыках в сравнении с людьми. В основном эти преимущества зависят от того, к какому клану принадлежит вампир. Каждый клан обладает своей индивидуальной особенностью, а также коренными отличиями, которые наблюдаются у вампиров, живущих в различных провинциях.

Происхождение вампиров:
Считается, что первым вампиром была Ламей Беолфег из недийского людского народа. Однажды Молаг Бал, чтобы досадить Аркею, вступил в Нирн и изнасиловал Ламей Беолфаг. Спустя некоторое время ее, находящуюся в коме, нашли другие странники из недийского народа и стали ухаживать за ней. Но спустя две недели Ламей скончалась. Однако воскресла уже на погребальном костре, и, объятая пламенем, бросилась на недавних опекунов и растерзала их. Таким образом Ламей — первая из вампиров;— наслала несчастье на всех остальных жителей Тамриэля, дав жизнь остальным вампирам.

Обращение в вампира:
В организме полноценного вампира вырабатывается яд, который обращает человека или мера в описываемую форму нежити. Как и все вампиры, при смерти они превращаются в прах, который может быть использован в качестве алхимического ингредиента. Для возникновения яда необходимо питание, которое напрямую влияет на скорость образования яда. Минимальный срок созревания яда – неделя, но для этого вампиру требуется потреблять более пяти литров крови в сутки. В среднем же срок варьируется от полугода до трёх-пяти лет. Попадая в организм(обычно через укус) этот яд инфицирует человека болезнью, известной как «гемофилия венценосных» – преобразующим вирусом, делающим из человека вампира. Характерные симптомы – скачки температуры, головокружение, потливость, общее плохое самочувствие.Стоит также отметить специфичные для гемофилии венценосных признаки: сны. В течение трёх дней потенциального вампира мучают кошмары весьма определённой тематики. Заболевшие часто упоминали океаны крови, смерть с последующим воскрешением, омертвение плоти, превращение в зомби. Никакой систематики в подобного рода сновидениях нет, а единственное что их объединяет - это именно "вампирская", "трупная" тематика. Болезнь развивается строго три дня, после чего смертный становится низшим вампиром. В течение трёх дней развития вируса, болезнь вылечивается обычными способами, вроде зелий или воздействия лекаря, уровнем выше ученика. Для проведения обращения вампиру нужно твёрдое желание провести это обращение и уверенность в своих силах, провести обращение случайно невозможно.

Способы опознать вампира:
• Боязнь серебра.
• Боязнь солнечного света.
• Уязвимость к огню.

Возможности вампиров:
• Врожденное острое ночное зрение.
• Врожденное усиление некоторых органов чувств.
• Врожденное увеличение физических возможностей.
• Способность чувствовать живое существо на расстоянии.
• Способность ощущать эмоции живого существа - потенциальной жертвы.
• Ускоренная регенерация тканей при питании. (Если весьма долгое время пить кровь жертвы, то вампиры способны даже отрастить конечности...за исключением головы конечно.)

Способы убить вампира:
• Сжечь.
• Отрубить голову.
• Пронзить сердце. (желательно серебром)

Литература:
1)Манифесто Сиродил Вампирум
2)Опускулус Лами Бал та Меззаморти
3)Вампиры Вварденфелла
4)Вампиры залива Илиак. Часть I
5)Ловушка
6)Личные записи Галура Ритари, Воина Вечной Стражи

0

2

http://savepic.net/3431055.jpg

ОБОРОТНИ

Ликантропия — это заболевание в игре, делающее персонажа оборотнем. Некоторые считают это даром, снизошедшим на них от самого Хирсина. Другие же считают Ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от него, дабы после смерти попасть в Совнгард, а не в охотничьи угодья Хирсина. Дар или Проклятие, монстр или совершенное существо? Едва ли сами оборотни могут ответить на этот вопрос.

Ликантропы — это полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (2х лун) он превращается в ужасного зверя. Когти оборотней — их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин «ликантропия» должен относиться только к вервульфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи. Ликантропы не могут существовать без свежей крови. Для поддержания своей жизненной силы, в обличие зверя, они должны хотя бы раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи. Обычно — человеческой или мерской.
Волки принимают оборотня за союзника и могут атаковать его врагов, другие же звери стараются держаться от него подальше. Так же человек больной ликантропией имеет иммунитет ко всем болезням, даже к вампиризму. Поэтому, наверное, в мире и не существует гибрида вампира и оборотня.

Разновидности оборотней:

Оборотень-волк:

Вервольф — наиболее распространенный вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Вервульфы не возвращаются к человеческой форме после смерти, несмотря на то, что говорится в легендах, однако были задокументированы некоторые случаи когда ликанторп после смерти все же принимал свое истинное обличие, но их было очень мало. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.

Дополнительная информация к классификации:

Считается так же что существует две разновидности вервульфов. Некоторые сходятся во мнении что они возникают в зависимости от способа заражения ликантропией, другие же что это вызвано влиянием мифического так называемого Кольца Хирсина. Но мы их рассмотрим.

Насильственное заражение - насильственное заражение происходит после того как напавший оборотень использует свои когти или клыки, чтобы ранить жертву. Если жертва выживает после нападения оборотня, то имеется шанс заражения ликантропией. После полного превращения цикл превращений в Зверя полностью зависит от лунных циклов. Каждую ночь этот оборотень обязан охотиться.

Добровольное заражение - имеются неподтвержденные теории, рассказывающие о том что можно стать оборотнем испив крови самого оборотня. И тогда после обращения цикл превращения в Зверя можно контролировать. Так же считается что используя этот способ оборотню не обязательно каждую ночь искать жертву - он может противостоять зову крови. Подобное чаще связывают с Кольцом Хирсина, позволяющим по своей воле обращаться в оборотня. Информация является весьма спорной.

Оборотень-медведь:

Медведь-оборотень — самый опасный из ликантропов, так как обладает силой медведя и кровожадностью всех оборотней. Обитает он в северных районах Тамриэля, в основном на Солтстейме. На Солтстейме принято натирать деревья, растущие вокруг дома, канисовыми корнями для защиты от медведей-оборотней.

Обращение в оборотня:

С другой стороны ликантропия откладывает свой отпечаток и дает множество отрицательных эффектов. В звериной форме сознание меняется. Мысли и чувства остаются теми же, но становятся проще, более образными. Мировосприятие ориентируется на запах и слух. Мотивации и намерения меняются. Бесконтрольное потакание своим инстинктам, эмоциям и страстям может приводить к ужасным последствиям. Принято считать что защититься от заражения ликантропии невозможно, так как известны многие случаи заражения при полной защищенности жертвы от различных болезней. Вероятно это какое то магическое воздействие или врожденное проклятие - остается лишь бороться с последствиями. Именно поэтому всем охотникам рекомендуется всегда носить с собой зелья для исцеления болезней. Как говорилось выше заражение происходит после нанесения ранения оборотнем. Процесс превращения в ликантропа происходит как это ни странно аналогично вампирам в течении трех дней. За это время имеется возможность излечиться от болезни. Однако само собой будучи атакованным оборотнем самому это сделать довольно проблематично. По этой причине на оборотня никогда нельзя выходить в одиночку. В процессе обращения человека(или мера) так же мучает жар, слабость и кошмары. Последние же продолжаются и после полного обращения. После полного превращения оборотень человек(или мер) против своей воли по ночам обращается в волка и зачастую не контролирует свою жажду крови - они обязаны поймать жертву.

Способы опознать оборотня:
• Дождаться лунного цикла.
• Постоянное недосыпание.
• Серебро.

Способности оборотней:
• Сила, выносливость, скорость, ловкость.
• Полный иммунитет к болезням.
• Улучшение всех органов чувств (особенно распознавать запахи).
• Животные подобные форме зверя оборотня принимают за своего.
• Быстрая регенерация тканей, особенно после кормления.

Способы убить оборотня:
• Нанести фатальные увечья и желательно серебром (позволяет замедлить регенерацию).
• После убийства оборотня принято сжигать тела. Для гарантии что он не оклемается.

Литература:
1)О ликантропии
2)Ликантропия.Оборотни в TES(неканон)

0


Вы здесь » Skyrim: Dragon War » Библиотека » Вампиры и оборотни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно