Skyrim: Dragon War

Объявление

Сюжет Правила Нужные Шаблон анкет Жители Календарь Гостевая




Уважаемые игроки, приглашаем вас на новый проект администрации, посвященный эре Обливиона - кризису Обливиона.
Адрес проекта: http://oblivioncrisis.rusff.me/
Рейтинг игры: 18+
Система: эпизодическая




Рейтинг форумов Forum-top.ru

Ллаалса Телванни

Skype: eva.enya




Пир во время чумы
Идет набор.



28.02.2016 Форум запущен или перезапущен, если угодно. Все анкеты перенесены в архив. Чтобы вернуть анкету в соответствующий раздел, нужно отметиться в данной теме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Skyrim: Dragon War » Библиотека » География


География

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20120116163651/elderscrolls/ru/images/thumb/b/bc/%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8%D1%8D%D0%BB%D1%8C_-_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.jpg/1024px-%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8%D1%8D%D0%BB%D1%8C_-_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.jpg

Тамриэль - один из материков мира Нирн. Также — название Империи, занимающей всю территорию этого материка. В переводе с альдмериса «тамриэль» означает «красота зари»
Климат материка сильно отличается в разных его частях. Северные стороны обладают субарктическим климатом, центральные, как Сиродиил и Хай Рок — умеренным, юг континента покрыт джунглями и пустынями.
К востоку от Тамриэля располагается материк Акавир, к северу — Атмора, к югу — Пандонея, к западу — остатки уничтоженной в катаклизме Йокуды, родины редгардов. Легендарная родина альдмеров — Альдмерис — предположительно находилась к югу от Тамриэля.
Империя Тамриэль разделёна на провинции: в центре континента находится Сиродиил, на западе — Хай Рок и Хаммерфелл, на юге — Эльсвейр и Валенвуд, на востоке — Чернотопье и Морровинд, Скайрим на севере. Также к Тамриэлю относятся архипелаг Саммерсет, атолл Эсроньет, остров Солстхейм и крепость Орсиниум.

0

2

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100423182243/elderscrolls/ru/images/thumb/b/ba/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D1%83%D0%B4.jpg/500px-%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D1%83%D0%B4.jpg

Валенвуд.

География


Валенвуд находится к югу от Сиродиила , и к западу от Элсвейра. Чёткие границы этой провинции неизвестны, так как многочисленные войны с соседями часто перекраивали карты региона. Валенвуд представляет собой огромный лес, в основном тропический. Буйная растительность привела к тому, что босмеры стали строить свои Дома из больших растений как Телванни из грибов. Босмеры крайне жёстко относятся к вырубке леса, поэтому в эту лесистую провинцию приходится импортировать много леса. Босмеры живут на деревьях и в современных городах.
Фалинести Шагающий город короля босмеров, Фалинести находится в летний период на юге, а с наступлением Огня Очага (девятый месяц по календарю Тамриэля) на севере. Это один из самых больших Дубов-Великанов Валленвуда, чья магия уходит своими корнями к началу дней. Трон Камарона, как и множество других естественных жилых помещений, расположен где-то среди самых верхних ветвей. Лесные эльфы ползают по стволу дерева как термиты, либо аккуратно раскачиваются с уровня на уровень при помощи колючей виноградной лозы. Люди обычно не могли прижится городу так, чтобы остаться там надолго, а вот Огромные Обезьяны и Орки запросто. Талмор решил изменить столицу Валенвуда, и на время существования Доминиона Алдмери она была перенесена из Фалинести в Древний Корень.

Население


Босмеры произошли из рода меров, пришедшего с Альдмериса. Они являются коренными жителями этой имперской провинции. Босмеры часто воюют с хаджитами, знамениты своей возможностью контролировать животных и отгонять нежить. Босмеры считаются лучшими лучниками во всём Тамриэле, а также хорошими шпионами, ворами и разведчиками.

Огромные Обезьяны, или имга - коренные обитатели Валенвуда. Они считают Высоких эльфов своими
господами и хозяевами, а их социальное общество идеалом цивилизации. Огромные Обезьяны известны своими тщетными попытками подражать Высоким эльфам: они носят плащи, фехтуют на мечах, и пытаются говорить с идеальной дикцией и придворными манерами, невзирая на свой скрипучий и низкий голос. Каждый имга носит какой-нибудь титул, будь то барон, герцог или граф, который они используют для обращения к членам Талмора (никакого землевладения среди имга, естественно, нет). Некоторые экстремалы бреют свои тела и пудрятся, чтобы больше походить на альтмеров. В процессе бритья они часто режутся и выглядят очень жалко: белая голая Обезьяна, с красными пятнами крови, важно вышагивает по торговым поселениям с жалкой претензией на благородное происхождение. Имга считают людей ничтожными дикарями, а их запах до невозможности оскорбительным - когда рядом люди, Огромная Обезьяна всегда держит надушенный угол своего плаща ближе к носу.

История

История Валенвуда уходит в прошлое до самого начала документированных хроник: традиционно датой начала Первой Эры считается основание династии Каморан королем Валенвуда Эплиром.
Разумеется, история этой страны началась задолго до первого года Первой Эры. Прежде, чем люди или меры пришли в Валенвуд, в этой лесной стране обитало множество странных существ и цивилизаций. Кентавры, гиппогрифы, сатиры, минотавры, гиганты, василиски, народ фэйри, гидры и разумные обезьяны процветали там, прежде чем первый альдмер ступил на их берега. На самом деле, первым испытанием для древних альдмеров было подняться от жертвы до хищников в сложной лесной пищевой цепочке.
Когда альдмеры начали в новом окружающем мире менять свои способности к выживанию, приспосабливаясь к лесу телом и разумом, они стали известны как босмеры. Чтобы вернуться под покровительство Й'ффра, Лесного бога (который представляет собой то ли одного из древних духов предков, то ли аспект истинного пантеона), они поклялись никогда не убивать, не есть и не вредить ни одному растению их нового дома.
То, что Эплир смог объединить по сути диких босмеров, можно считать одним из величайших военных достижений в истории Тамриэлья. Династия Каморан была куда более непохожей на людские империи, также возникшие в Первую Эру. Тем не менее, в лесах многообразие было законом, и босмеры радушно принимали сначала рабов, бежавших от айлейдов, потом айлейдов, спасавшихся от восстания Алессии, а под конец приветствовали и саму новую Империю, заключив в 1Э 340 торговый договор с только что сбросившими иго айлейдов людьми.
Тем не менее, договор просуществовал недолго, а между Династией и Империей возникла вражда, когда начало распространяться учение пророка Маруха. Один из правителей - приверженцев Маруха, король нордов Боргас, стал жертвой печально известной Дикой Охоты Валенвуда, когда он направлялся в Сиродиил, чтобы убедить начать совместную войну против босмеров. Таким образом, Валенвуд одновременно защитил свою территорию и нанес сокрушительный удар по своим новым врагам. Скайриму предстояло провести следующие пятьдесят лет в разрухе.
Битвы на границах Сиродиила и Валенвуда продолжались даже с окончательным провалом Алессианской реформы Маруха. Когда Императрица Герда улучшила отношения с Коловианским Западом, натиск стал еще ожесточеннее, но лишь в 1Э 2714, после ослабления военных действий и опустошительной чумы с островов Трас, Валенвуд покорился Империи Сиродиила. Династия Каморан все еще существовала, но ее силы были истощены. Империя, стремящаяся обеспечить невозможность объединения Валенвуда против новых захватчиков, даровала независимость каждому главе родов из Династии, в результате чего те никогда больше не выступали совместно против общего врага. Фалинести, Сильвенар, Хэвен, Арчен, Элденрут, Вудхас из местных торговых постов выросли до полноценных самостоятельных городов.
На протяжении веков босмеры были покорны, если и не лояльны, Империи Сиродиила. После падения Империи в 2Э 430 Камораны попытались восстановить свою власть над другими королевствами, но все они уже слишком разнились друг с другом в культурном плане, чтобы объединиться вновь. При отсутствии центральной силы, способной сдержать их, они начали междоусобные войны, а также войны с хаджитами на востоке и коловианцами на западе. Валенвуд пожирал сам себя и не мог противостоять береговым вторжениям маормеров Пиандонеи. Страну объединила другая внешняя сила – родина древних босмеров, остров Саммерсет.
Объединенное эльфийское королевство, Доминион Альдмери, было самой могучей силой в Тамриэле до прихода Тайбера Септима. Новое правительство Валенвуда стало называться Талмор и представляло собой собрание вождей босмеров и альтмерских дипломатов. Хотя Тайбер Септим не был очень популярен, он выглядел привлекательнее хаоса прошлых лет и правил, пока не был свергнут армиями Тайбера Септима.
Император мудро позволил Валенвуду сохранить некоторые символы его независимости, такие, как советы племен и формального короля из Каморанов. Двести пятьдесят лет Валенвуд пребывал в мире. Война Островов и война Красного Алмаза, опустошившие другие части Империи, обошли его стороной. Империя использовала эту провинцию так, как считала нужным, и пренебрегала всем остальным. Постепенно среди босмеров стало расти недовольство властью, которая выглядела все более чуждой, - идеальная почва для зарождения последовавшего ужаса.
В 249 году Третьей Эпохи появился претендент на древний трон Каморанов и пронесся по Валенвуду вместе со своими земными и дэйдрическими союзниками, сметая всех встававших на его пути. Босмеры не смогли объединиться перед лицом угрозы, они были слишком напуганы, чтобы противостоять Каморану Узурпатору, а некоторые радовались освобождению, пусть и жестокому, из-под ощутимого гнета Империи. Это меньшинство росло вместе с ростом власти Узурпатора, и однажды он объединил все свои силы в Валенвуде и обратил свои помыслы на север. Понадобилось почти двадцать лет тирании, прежде чем Валенвуд нашел силы сбросить владычество Хеймона Каморана. Когда он потерял власть, в завоеванных Узурпатором землях в Коловии и Хаммерфелле поднялись восстания, и его армия была уничтожена в 3Э 267 в заливе Иллиак, что между Хаммерфеллом и Хай Роком.
Узурпатор оставил после себя Валенвуд разоренной страной. Не доверявшие больше ни поддержке Империи или Саммерсета, ни правлению своих местных лидеров, босмеры становились по темпераменту все большими изоляционистами. Люди начали покидать города, предпочитая жизнь в лесах и возвращаясь к старинным традициям. Неудивительно, что, когда провинция показала признаки слабости, на нее решили напасть алчные соседи.
Ни одна провинция не пострадала при Имперском Симулякруме больше Валенвуда. В условиях, когда Империя не пожелала оказать помощь и защитить страну босмеров, Валленвуд был атакован с востока Эльсвейром, а с запада – Саммерсетом, и обоим удалось отвоевать у нее значительные части территорий.

Важные исторические даты.

Первая Эра.

1Э1: Королем Эплиром основана Каморанская династия Валенвуда.
1Э2714: Сиродильская империя завоевывает Валенвуд.
1Э340: Валенвуд заключает торговое соглашение с Алессианской империей, но оно оказывается недолговечным из-за распространения учений пророка Марука.

Вторая Эра.

2Э830: Наследники Каморанской династии Валенвуда начинают борьбу за трон. Воспользовавшись хаосом гражданской войны, альтмеры Саммерсета вторгаются в Валенвуд и оказывают помощь одной из сторон. В интересах своего ставленника Каморана Анаксимеса они образовывают временное правительство Талмор. Формируется Альдмерский Доминион, объединяющий острова Саммерсет и Валенвуд.

Третья Эра.

3Э247: Хеймон Каморан (известный позднее как Каморан Узурпатор) занимает трон Каморанской династии Валенвуда и начинает свой поход на Тамриэль.
3Э249: Каморан Узурпатор завоевывает Валенвуд и продвигается на север, вторгаясь в Хаммерфелл и Коловию. Император Сефорус посылает войска на запад, пытаясь остановить врага, но безуспешно.
3Э394-3Э399: Пятилетняя война.Эльсвейр одерживает победу над Валенвудом.
3Э396-3Э397: Война Голубого раздела. Острова Саммерсет сокрушают Валенвуд. По окончании войны альтмеры овладевают несколькими прибрежными островами, ранее принадлежавшими босмерам.

Четвертая Эра.

4Э29: Правительство Валенвуда сброшено Талмором, подхватившим бразды правления. Возрождается Альдмерский доминион. Вскоре все контакты с внешним миром прерваны.

0

3

http://r001.joyme.com/r001/image/2012/05/43/2C2C6407CF64B87049BC6CFDD869A7CC.jpg

Морровинд.

География.

Морровинд расположен в северо-восточной области континента. Граничит со Скайримом на западе, Сиродилом на юго-западе и Чернотопьем на юге. С севера и востока провинция граничит с Морем Призраков и Падомайским океаном соответственно.
Сама провинция состоит из континентальной части (отделенной от остального материка горами Валус и Велоти), огромного вулканического острова Вварденфелл (отделенного от материка Внутренним морем) и маленьких островов на севере и северо-востоке провинции.
Остров Солстхейм, находящийся к северо-западу от Вварденфелла долгое время являлся спорной территорией со Скайримом, пока Верховный Король Скайрима формально не отдал остров данмерам, оккупировавшим после событий Красного Года.

История.

Наиболее ранняя здешняя цивилизация, о которой есть письменные свидетельства, принадлежала двемерам, колонизировавших Вварденфелл и северные части материка приблизительно в середине Меретической Эры.
Где-то в конце Средней Меретической Эры на эту же землю приходит другой эльфийский клан — кимеры (предки современных данмеров). Кимеры были, как и двемеры, потомками альдмеров, последовавших с запада через весь Тамриэль за Пророком Велотом. Вскоре они оставили кочевую жизнь и разделились на группы, ныне известные как Великие Дома Морровинда, политические объединения, существующие в Морровинде и поныне.
Территориальные споры определили первые контакты между двумя группами меров. Пламя битв разжигалось противоречивыми религиозными верованиями этих двух культур. В то время, как двемеры были народом агностиков, нуждающимся в веской причине для веры, кимеры были ревностными даэдропоклонниками, видящими в недостаточной религиозности двемеров оскорбление своих богов.
Лишь при вторжении Нордов в Первой Эре эти две группы меров смогли достичь мира. Союз во главе с Нереваром Индорилом со стороны кимеров и Думаком со стороны двемеров успешно достиг своей цели, направленной на изгнание нордов из страны, и в результате этого был сформирован Первый Совет. Тем не менее, в конечном счете, культурная пропасть между этими двумя группами была слишком огромной для продолжительного мира. Война Первого Совета достигла своей кульминации у двемерской крепости Бтуангтув на Красной Горе, хоть разные источники и описывают по-разному последние часы этой войны. Известно, что Неревар был убит во время сражения или после, и этот момент порождает множество домыслов. Думак и весь народ двемеров исчезли но конкретные причины их исчезновения до сих пор являются предметом дискуссий. При этом и кимеры не остались после сражения при Красной Горе неизмененными: их кожа посерела, а глаза стали огненно-красными. Впредь они стали известны как данмеры Морровинда.
Вероятно, самым важным последствием битвы при Красной Горе были изменения, вызванные в ближайших советниках Неревара. Его доверенный Трибунал - Альмалексия, Сота Сил и Вивек - обрели, как принято считать, огромную, даже богоподобную, силу. Его генерал, Дагот Ур, первоначально считавшийся убитым на Красной Горе, как поняли позднее, достиг такой же мощи. Четыре этих некогда бывших смертными индивида стали считаться символами, чемпионами, богами, злодеями, иногда уважаемыми, иногда презираемыми. Эти четверо, до недавнего времени, оказывали большое влияние на развитие морровиндской нации.
После завоевания Хаммерфелла имперские легионы придвинулись к северо-восточным границам Сиродиила, и началось вторжение, подготовленное в Скайриме.
«Вожди» Морровинда — Дом Индорил и Храм предлагали стоять насмерть. Дома Редоран и Дрес выступили на стороне Индорила, а Телванни остались нейтральными, несмотря на традиционное неприятие любых чужаков. Хлаалу (надо заметить, верно оценив обстановку) первым выразил стремление к переговорам.
Против легионов Морровинд имел жалкие силы ополчения, сдобренные немногими ротами Редоранских наемников, а также элитными дружинами знати, Ординаторами и Вечной Стражей Храма. Их положение еще более усугубилось разногласиями между Великими Домами. Редоран, будучи территориально ближайшим к границе Морровинда, по сути, оказался один на один против мощи Империи.
Ситуация радикально изменилась, когда Вивек лично появился в своем городе и объявил о заключении договора с императором Тайбером Септимом, по которому Морровинд получал статус провинции Империи, но гарантировались «все права веры и самоуправления». Шокированная храмовая иерархия, чьего совета явно никто не спросил, встретила соглашение неловким молчанием. Индорилы, при моральной поддержке Дреса, поклялись сражаться до последнего, в то время как Редоран, благодарный за отведение угрозы превосходящих сил от своих границ, объединился с Хлаалу и поддержал договор. Телванни, видя, откуда дует ветер, примкнули к Хлаалу и Редорану и тоже подписали соглашение.
Непримиримость Дома Индорил поспособствовала только потере его влияния в пользу Дома Хлаалу, чей авторитет неимоверно возрос. Дом Дрес также растерял часть влияния в пользу Хлаалу.
Таким образом Морровинд — единственная провинция, присоединённая к Империи мирным путем.
В 5-м году 4Э в Морровинде, после исчезновения Вивека, сила, что поддерживала луну Баар Дау, в воздухе над городом Вивек, начала иссякать. Двое данмерских магов - Вуон и Сул - создают Инжениум, машину, способную поддерживать Министерство Правды (расположенного на Баар Дау) в воздухе. Однако их спор, вызванный щекотливым вопросом о поставках душ для Инжениума, перерос в драку между ними, вследствие чего пострадал и сам Инжениум. Произошел взрыв, обоих магов выбросило в Обливион, а Министерство Правды, ничем не поддерживаемое, врезалось в Вивек, создав огромный кратер, который был немедленно заполнен водой от
Внутреннего моря. Место, на котором раньше стоял Вивек, теперь известно как Жесткий Залив. Из-за падения Министерства Правды также произошло извержение дремавшей до этого Красной Горы. В результате этой катастрофы погибли тысячи данмеров, а это событие отныне стало известно как Красный Год.
Вскоре после извержения Красной Горы в разрушенный Морровинд вторгаются войска аргониан из Чернотопья. Оставшиеся в живых данмеры бежали на остров Солтсхейм. Вварденфелл и большая часть Морровинда теперь известна как Пустошь.
После разорительного вторжения аргониан, город Альмалексия (Морнхолд) оказался разграблен, и столица была перенесена в город Блэклайт, находящийся на севере материковой части провинции.

0

4

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100423182244/elderscrolls/ru/images/thumb/3/35/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D1%82.jpg/500px-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D1%82.jpg

Саммерсет.

География.

Расположен к юго-западу от Тамриэля (к западу от Сиродила). Имеет разнообразный ландшафт. Тут размещается Хрустальная Башня, давний центр культуры меров. Cаммерсет провозгласил независимость от Тамриэля в 803 году Второй Эры. Это самое первое государство, которое провозгласило независимость.
Арте́ум — третий по размеру остров в архипелаге Саммерсет. Он расположен на юге от деревни Моридунон в Потансе и на западе от деревни Рунсибей. Остров известен в основном из-за того, что на нём базируется древний Орден Псиджиков, возможно самый древний монашеский орден из всех в Тамриэле.
С появлением в Тамриэле Гильдии Магов (около 230 года Второй Эры), Артеум исчез. Через пятьсот лет остров снова вернулся на своё место, но те Псиджики, что были там, не дали никаких объяснений ни по поводу его исчезновения, ни по поводу судеб Яхезиса, бывшего Главы Ордена, и всего совета Артеума.
Указать точное географическое местоположение острова сложно. Он постоянно перемещается то ли случайным образом, то ли по велению Совета Псиджиков.
Согласно книге «Фрагмент: Об Артеуме», остров мог бы стать одним из любимых мест посещения для путешественников. Автор книги рассказывает о прекрасных фруктовых садах и просторных пастбищах, спокойных бухтах и туманных лесах острова, а также об уникальной архитектуре Псиджиков, одновременно и вписывающейся в природу острова, и обладающей собственным великолепием. На Артеуме расположена Башня Цепора, остаток цивилизации народа, жившего в Тамриэле за несколько столетий до прихода Альдмер. Орден Псиджиков использует её в своих обрядах.

Города.

Алинор — столица архипелага, расположенная в западной части главного острова. Некоторое время Алинором назывался и весь архипелаг.
Даск — крупный город на юго-восточном берегу главного острова.
Клаудрест — город, расположенный на вершине горы Этон Нир.
Скайвотч и Фёстхолд — города второго по величине острова.
Лилландрил и Шиммерин — города на северо-западном побережье и центральной части острова.
Санхолд — город на юго-востоке острова.

Достопримечательности.

Хрустальная Башня — важная историческая и метафизическая структура альдмеров. Хрустальная Башня для альдмеров и их потомков, альтмеров, играла ту же роль, что Башня Белого Золота для айлейдов и имперцев. Разрушена силами даэдра во время Кризиса Обливиона.
Этон Нир — высочайшая гора островов Саммерсет. На её вершине можно найти образцы причудливой архитектуры из кораллов, по всей видимости, оставшейся от слоадов.

Население.

Изначально архипелаг заняли альдмеры, приплывшые с Альдмериса. Уже здесь произошло их постепенное разделение на современные эльфийские расы. Альтмеры (те из альдмеров, что остались на острове) издавна стремились к гегемонии в Тамриэле, но после победы людей над мерами стали стремится к доминированию в своём регионе, что вылилось в войны с Сиродилом, а позже и Валенвудом (Танец в огне).

История.

В 830 году Второй Эры Саммерсет захватил Валенвуд с помощью одной из партий босмеров и создал государство Доминион Альдмери.
Последними событиями является бойкот саммерсетcкими магами товаров из Сиродила.
Именно на Саммерсете зародилась будущая Гильдия Магов.

0

5

http://i.imgur.com/Mwh7w.jpg

Сиродиил.

География.

Западное побережье, называемое «Золотым Берегом», омывается Абесинским морем, а также реками Брена (на границе с Хаммерфеллом) и Сирид  (образовывает границу с Валенвудом).
Северо-запад занимает Коловианское нагорье, север - горы Джеролл, а северо-восток и восток -  горы Валус.
Юг провинции занимает Чёрный лес, который ограничен водами Топальской бухты.
Вид на горы Джеролл, город Брума, Имперский город и озеро Румар
Центральная часть провинции поделена на Великий лес на западе и равнину, именуемую Хартленд на востоке. В самом седце Сиродила находится большое озеро Румаре, на острове посреди которого возведён Имперский Город. Из озера на юг вытекает крупная река Нибен, на своём протяжении именуемая Верхним Нибеном, Нибенейской бухтой и Нижним Нибеном. У Нибена есть четыре притока, впадающих в него в районе Нибенейской бухты — реки Ларсиус, Корболо, Серебрянка и Пантера. Всё вместе это образует Нибенейский бассейн и Нибенейскую долину.

История.

Изначально провинцию заселяли различные зверорасы, коренные жители континента. В приходом эльфов и людей все резко поменялось - вновь прибывшие стали осваивать континент, вытесняя местных жителей. В Меретическую Эру, данную провинцию полностью контролируют эльфы, а именно раса айлейдов, которая подчинила себе всех других жителей Сиродила.
В так называемую Первую эпоху Тамриэля, после свержения власти айлейдов, Сиродилом правила Святая Алессия и её последователи, объединившие страну под знаком монотеистического культа. Однако в 1220 году преуспеванию провинции пришёл конец из за Трассианской чумы, уничтожившей большую часть населения. После этого центром земледелия в Тамриэле становятся коловианские провинции. Конкуренция между ними и Сиродиилом привела к Войне праведности, после чего Сиродиил окончательно потерял своё значение.
В следующий раз Сиродиил выходит на историческую арену в 2703 году, когда он подвергся акавирскому завоеванию. Разрозненные владения объединились для противостояния врагу под знаменем одного из местных вождей
Вид на провинциюпо имени Реман. Акавирцы были окончательно разбиты в Белом проходе на границе со Скайримом. После этого Реман был коронован как император и войска Сиродиила подчинили себе весь Тамриэль за исключением Морровинда. Династия, основанная Реманом, правила новой империей в течение двухсот лет.
Взятых в плен акавирцев Реман включил в свою армию. Поскольку они стояли на более высокой ступени развития, чем люди, акавирцы вскоре приобрели важное значение в культурной и политической жизни империи. Акавирец был вторым лицом в государстве, занимая пост так называемого владыки. После того, как последний император династии Ремана был убит, владыка Версидью-Шайе захватил власть в Сиродииле и правил в течение четырёхсот лет.
Они оказали огромное влияние на культуру Сиродиила — на вооружении императорских гвардейцев находится акавирское оружие. Архитектура храма Повелителя облаков, резиденции Клинков, тоже выдержана в акавирской манере.
В конце Второй Эры Сиродиил, а затем и весь Тамриэль, объединяется под руководством коловианского генерала Талоса, который после был провозглашен императором и принял имя Тайбер Септим. Так начинается Третья Эра в истории Тамриэля. Сиродиил вновь становиться политическим центром Тамриэля. Процветание Сиродиила и Империи подорвали события Войны Красного Алмаза и Имперского Симулякра.
В конце Третьей Эры, во время Кризиса Обливиона, последний правящий император и его наследники убиты, а последний наследник рода Септимов жертвует своей жизнью для спасения Тамриэля. Сначала власть переходит к Верховному канцлеру Окато, затем власть в Сиродииле и остатках империи захватывает коловианский военачальник Тит Мид.
Очередным ударом стала Великая Война, между Альдмерским Доминионом и Империей Мидов в 4Э 171 — 4Э 175, когда большая часть территории Сиродиила была оккупирована армиями Альдмерского Доминиона, а Имперский город захвачен и разграблен.  Имперским легионам под предводительством Тита Мида II удалось отбить Имперский город ценой тяжелых потерь. В 4Э 175 война завершилась подписанием Конкордата Белого Золота, установившим мир между Доминионом и Империей.

0

6

http://img1.gamersky.com/image2012/05/20120522c_1/gamersky_03small_06.jpg

Скайрим.

Эта провинция — вторая родина нордов. Скайрим известен также как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора.
Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно мёду и дракам без особого повода.

География.

Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке и имеет морскую границу с Атморой.
Территория Скайрима является самой труднопроходимой на континенте. Здесь находятся пять высочайших тамриэльских вершин, включая гору, известную как Глотка Мира (которая также является одной из “Башен” Тамриэля и известна как Башня Снежной Глотки). Глотка Мира является самой высокой горой в Тамриэле. На вершине этой горы находится Высокий Хротгар .
На западе Скайрима заснеженные горы сменяются каньонами и горами Предела. Среди гор Скайрима, от севера до юга прорезаны глубокие долины, где и обитает большинство населения. Регион этой провинции, от тундр до заснеженных и вулканических пустынь, весьма разнороден. В речных долинах фермерам удается собрать разнообразный урожай, в то время как высоко в горах можно найти лишь кусты снежноягодника. В глубине лесных чащ Скайрима можно найти железное дерево, древесина которого прочна, как металл.
По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру. Основной перевал связывающий Скайрим с Сиродиилом — это так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.

История.

Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю как последствия военной экспансии нордлингов Скайрима, хотя это не совсем так. Норды Скайрима не смогли ужиться с местными эльфами и устроили военную экспансию в другие провинции, обеспечив нарушение равновесия между людьми и альдмерами  . Ключевую роль в этом сыграл легендарный вождь первых людей Исграмор и его Пять сотен, который на заре расселения людей по Скайриму смог сломить сопротивление меров и отвоевать для своего вида место под солнцем Тамриэля.
Одной из известнейших правителей Скайрима была Потема Септим, Королева-Волчица Скайримского королевства Солитьюд. Сыгравшая огромную роль в истории Империи, она осталась в народной памяти как ужасная королева-некромант, превратившая Солитьюд в долину нежити. Подробнее о тех событиях можно прочитать в восьмитомнике "Королева-Волчица".
Некоторое время в Скайриме жил и Тайбер Септим.
Именно из Скайрима планировалось начать завоевание Морровинда перед подписанием мирного договора.
В Скайриме выросла королева-мать Морровинда Барензия.

0

7

http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20100424074313/elderscrolls/ru/images/c/cb/%D0%A5%D0%B0%D0%B9_%D0%A0%D0%BE%D0%BA.jpg

Хай Рок.

Основное население — бретоны, которые живут в нескольких относительно обособленных королевствах. На юге центральной горной гряды располагается древняя столица орков — Орсиниум. В составе Хай Рока: многочисленные земли и кланы Великой Бретонии, острова Деллеса, племена долины реки Бьюлса. Предел на границе со Скайримом плохо контролируется Империей, поэтому там постоянно вспыхивают беспорядки.

География.

В провинции умеренный климат, холмистая местность в прибрежных районах сменяется на каменистую и горную во внутренних регионах.
Самым густонаселённым районом провинции является залив Илиак, где и располагаются самые крупные города (в том числе Даггерфолл и Вэйрест). Причиной этого является удобное расположение, позволяющее доставлять грузы по воде и вести торговлю.
Поднимаясь от побережья залива, плато Северная Камбрия с мелкими городками в долинах простирается до северного побережья. К востоку от земледельческой Камбрии возвышаются Ротгарианские горы с пастбищами и деревнями. Ещё дальше на восток — Западный Предел, отделённый от основного Хай Рока горным хребтом.

Города и королевства.

Антиклер
Королевство на южном побережье Хай Рока, в регионе залива Иллиак. Это место является первой точкой в Тамриэле, достигнутой альдмерами, пришедшими с острова Саммерсет.

Даггерфолл
Столица всей имперской провинции Хай Рок. Один из древнейших городов провинции был крепостью нордов во времена Первой Империи. После исхода нордов королевство, включавшее в себя земли вокруг Даггерфолла, стало самым значительным, влиятельным и богатым. Это позволило в Третью Эру назваться Даггерфоллу столицей объединённого Хай Рока. Город знаменит сохранившимися историческими памятниками, которые пережили много столетий.

Вэйрест
Купеческий город в дельте реки Бьюлса со временем превратился в самый крупный город Хай Рока. Вэйрест стал транспортными воротами после падения Орсиниума. Борьба с пиратами залива Иллиак стала успешной в Третью Эру, что значительно повысило товарооборот и влияние города-порта в провинции.

Остров Балфиера
На нейтральной территории острова, расположенного в заливе Илиак, издавна проходили переговоры между правителями королевств Хай Рока. Сам остров знаменит благодаря Адамантиновой Башне, построенной примерно в 2500 году МЭ. Эта башня является самым древним и самым высоким сооружением на территории Империи.

Предел
Самая восточная территория Хай Рока получила свое название от нордов, для которых она являлась пограничной. Предел вошёл в состав Скайрима во времена Первой Империи. Затем альтмеры уничтожили всех поселившихся нордов и построили мощнейшие укрепления, из-за чего долго никто не мог завоевать Предел вновь. Местные бретоны, жившие обособленно от своих собратьев под влиянием альтмеров превратились в ричменов. Их ещё называют «вичменами» (или «ведьмаками»), за владение дикой магией, доставшейся от обитающих по соседству орков. Ныне ричмены известны как изгои.

История.

Меретийская Эра
Регион, ныне известный как Хай Рок, всегда привлекал множество культур плодородными почвами и мягким климатом. Адамантиновая Башня, расположенная на маленьком острове посреди залива Иллиак, широко известна как древнейшая постройка Тамриэля, предположительно она была возведена в 2500 году МЭ. Если верить легендам, сами боги возвели ее, чтобы встречаться и решать судьбы Нирна. Возможно, это всего лишь миф, но точно известно, что когда первые альдмеры появились в этих землях, башня уже была там.
Существуют свидетельства, что коренными обитателями Хай Рока, были ранние зверолюди, однако альдмеры, пришедшие с острова Саммерсет, первыми осели здесь и создали постоянные общины. Первые неды, прибывшие следом, пришли в замешательство при виде утонченной культуры и были быстро подавлены и поглощены. Одно из самых старых сказаний Хоси повествует о том, как отряд нордских налетчиков атаковал группу, как им показалось, альдмеров, но те при ближайшем рассмотрении оказались не чистокровными эльфами, а порождением смешанных браков между эльфами и людьми из ранее потерянного недийского племени. Изначально их называли манмерами, но сейчас мы знаем их как бретонов.

Первая Эра
Много веков прошло, прежде чем бретоны стали главенствовать в Хай Роке. Большую часть Первой Эры эльфы продолжали управлять регионом, а в это время норды строили вдоль побережья укрепленные города как базы для грабительских рейдов. Один из таких городов, Даггерфолл, основанный в 246 году 1Э, впоследствии станет королевством и окажет сильнейшее влияние на Хай Рок.
Из всех альдмерских семей, осваивавших Хай Рок, самым успешным был клан Диренни. Они были настолько влиятельны, что весь Хай Рок принято было называть "Гегемонией Диренни". Их экономическая и военная мощь были достаточно внушительны, чтобы представлять собой постоянную угрозу закаленным в боях нордам и зарождающейся Алессианской Империи. В 477 году 1Э, пользуясь внутренними раздорами в Скайриме, Гегемония начала захватывать земли к северу и к югу от Хай Рока, заявляя свои права на некоторые части Скайрима и современного Хаммерфелла. В 480 - 482 годах 1Э Диренни разгромили Алессианскую армию в Гленумбрийских Топях. В итоге Гегемония контролировала почти четверть Тамриеля. Но они были слишком ослабленны войной, и постепенно, в течение двух десятилетий, прошедших с поражения алессианцев, власть переходит к нарождающейся аристократии Великой Бретонии. В конце концов, под властью Диренни остается только остров Балфиера.
Расцвет нации бретонов начался с успешной коммерческой деятельности и основания в удачно выбранных местах небольших поселений, таких как тихая рыбацкая деревушка Вэйрест на побережье между рекой Бьюлсе и заливом Иллиак. Даггерфолл, Камлорн, Рейх Градкип и многие другие нордские города не были захвачены силой - бретоны просто ассимилировали их. К концу Первой Эры Хай Рок был страной бретонов и остался ею и поныне.
Однако бретоны в Хай Роке никогда не были единым сплоченным народом. Отсутствие единой власти, возникшее с упадком Гегемонии Диренни, раскололо Хай Рок на сотню уделов, принадлежащих маленьким, обнесенным стенами городам-государствам. Такое положение дел часто оставляло бретонов на милость более крупных сил Тамриеля, но при этом делало Хай Рок удивительно устойчивым во времена хаоса, сопутствующие падению великих империй.
Как только время правления Диренни стало достоянием истории, в регионе появилось две новых силы. В 808 году 1Э редгарды Йокуды начали осваивать Хаммерфелл, повсеместно атакуя зверолюдей и в то же время вытесняя бретонские поселения с южных берегов залива Иллиак. Две культуры продолжали воевать за главенство в заливе, пока не встретили общего врага в лице орочьего королевства Орсиниум.
Возвышение, падение и возрождение Орсиниума подробно описано в соответствующей главе. Сейчас же будет достаточно сказать, что обнаружение "отвратительного" королевства животных, как их тогда воспринимали, стало весьма неприятным сюрпризом как для редгардов, так и для бретонов. Заключив союз, Даггерфолл и новое королевство Сентинел в 950 году 1Э начали длительную войну, известную как Осада Орсиниума. В 980 году 1Э люди одержали победу - Орсиниум был разрушен, а орки рассеялись по всему Тамриелю.

Значимые даты.
1Э10: В Ротгарианских горах Торуг гро-Игрон, объединяя орков, основывает первый Орсиниум1Э 355: Возвышение клана Диренни.
1Э358: На клан Диренни нападает объединенная армия Сиродиила и Скайрима, возглавляемая Ами-Элем.
1Э369-1Э420: В течение Войны Престолонаследия в Скайриме Хай Рок освобождается от власти Нордов.
1Э477: Захват кланом Диренни Хай Рока, а также части Скайрима и Хаммерфелла.
1Э479: Риан Диренни объявляет вне закона Аллесианские реформы. Силы клана Диренни начинают вторгаться в западную Коловию
1Э480-482: Клан Диренни разгромил Аллесианскую армию в Гленумбрийских Топях.
1Э498: Великая Бретония захватывает Хай Рок у ослабленных войной с аллесианцами Диренни. Во власти клана остается только остров Балфиера.
1Э609: Король Даггерфолла Тагор нанес поражение армии Гленпойнта. Даггерфолл становится наиболее влиятельным королевством на юге Хай Рока.
1Э800: Основание Вейреста
1Э808: Возвышение Орсиниума. Королевство орков наполняется беженцами-зверолюдьми, изгнанными йокуданцами (редгардами) из Волленфелла (первое название Хаммерфелла).
1Э950-1Э980: Осада Орсиниума. Объединенная армия Даггерфолла, Сентинеля (Хаммерфелл) и ордена Диагны вторгается в королевство орков. Гибель мастера ордена Диагны Гайдена Шинджи. Разрушение Орсиниума.
1Э989: Вейрест разрастается до крупного города.
1Э1100: Вейрест становится главным торговым городом на реке Бьюлсэ. Фарангел Гарднер стал первым королем династии Вейрест.
1Э1427: Битва у Данкрейского моста между Антиклером и Сенсфордом.
1Э2200: Трассианская чума, уничтожившая половину населения Тамриэля.

Вторая Эра
По некоторым данным в городе Алькаир в 827 году 2Э родился Талос, будущий император Тайбер Септим.
Хай Рок относительно преуспел в долгий период междуцарствия после падения Сиродильской Империи, однако все это множество разрозненных королевств было с легкостью покорено Тайбером Септимом в 862 году 2Э. В действительности многие бретоны приветствовали возрождение Империи.

Третья Эра
3Э267: Каморан Узурпатор с армией даэдр и нежити от Валенвуда продвинулся на север, захватив Хаммерфел, и был разбит в заливе Илиак объединённым флотом и войском бретонцев под предводительством барона Двиннена.
3Э396: Война Бенд’р-Мака. Нордлинги громят союзную армию Хаммерфелла и Хай Рока.
3Э403: Война Бетонии между Даггерфоллом и Сентинелом. В ходе боевых действий оба короля противоборствующих сторон были убиты. Итогом войны стал разгром Сентинела на Крингейновом поле армией нового короля Даггерфолла Готрида (сына убитого Лисандуса).
3Э417: Чудо Мира, известное также как Деформация Запада. Паранормальное явление разрушило избранные земли в районе залива Илиак, очистив Хай Рок ценой многочисленных человеческих жертв от зла, в том числе ослабив возрождающийся Орсиниум. В результате сотни мелких королевств объединились под властью пяти. Ходят легенды, что явление было божьим промыслом, ибо боги не забыли свой дом в Тамриэле — Адамантиновую Башню. Стендарр, Мара и Акатош превратили беспокойный регион в хорошо регулируемую имперскую провинцию. По докладам шпионов клинков, находящихся в Хай Роке во время этих событий, возможной альтернативой называется активация одним из шпионов артефакта «Тотем», способного вызывать массовые исчезновения жителей, загадочное перемещение целых армий на сотни миль или их полное уничтожение, мощные бури и небесные знамения.

Структура общества.

Двадцатилетний союз с Хаммерфеллом обеспечен браком короля Даггерфолла Готрида с королевой Аубк-и из Сентинела.
Хотя отношения между пятью королевствами не являются абсолютно мирными, напряжённая ситуация не перерастает в крупную войну в Хай Роке. Этому способствуют следующие факты: брак Камарона (сына Готрида) и леди Кельмены (дочери герцога Сенина из Камлорна), географическая изоляция Нортпойнта и Эвермора (при этом оба королевства прочно контролируют близлежащие территории), Вэйрест под руководством королевы Элисаны значительно определяет и политику Хай Рока, чем и довольствуется.
Король Орсиниума Гортвог контролирует большую часть Ротгарианских гор и богатый торговый путь — реку Бьюлсе. Он настаивает на том, чтобы Орсиниум считался провинцией Империи, независимой от Хай Рока. Совет Старейшин признает Гортвога законным королем и собирает налоги непосредственно из Орсиниума, но формально Орсиниум остается графством Хай Рока, хотя и включает в себя земли и Хай Рока, и Хаммерфелла.

Отредактировано Хранитель (2013-12-26 02:49:33)

0

8

http://file045.bebo.com/4/large/2008/04/14/10/910875223a7441929807l.jpg

Хаммерфелл.

География.

Это северо-западная провинция континента, место жительства редгардов, прибывших сюда с западного континента Йокуда.

Сентинел
Вторая столица Хаммерфелла, Сентинел, находится на побережье залива Илиак. Этот торговый город стоит на скалистых гребнях холмов. Бесплодные земли за ним переходят в пески пустыни Алиик'р. Основная улица города представляет собой огромный рынок, раскинувшийся от причала до самых городских ворот. Построенный еще во времена нападения Ра Гада для защиты от бретонцев и, позже, всех остальных, замок Сентинела является самой старой архитектурной достопримечательностью редгардов. Сейчас в этом дворце разместился временный губернатор Сенекус Годдки, помогающий Старейшинам управлять провинцией после загадочного исчезновения Барона Волага. После присоединения к Империи, Сентинел стал экзотическим центром паломничества знати Даггерфолла и Вэйреста, привлекая их народной кухней, искусством и причудливой и эксцентричной игрой Королевского Театра.

Строс М'кай
Изначально будучи твердыней наследника Тассада II, А'тора, небольшой остров Строс М'кай, служит сейчас резиденцией для временного губернатора Амиэля Ричтона, который отвечает за безопасноcть южного побережья провинции. Лорд-адмирал Ричтон был офицером, который победил принца А'тора в Битве Хандингского залива и последним из длинного списка героев коловианского Западного Флота. Сам по себе Строс М'кай является незначительным портом, известным только по двемерским руинам, занимающим сейчас важное стратегическое положение вблизи Мыса Голубого Раздела, омываемого водами опасных владений альдмери.

История.

Около трех тысячелетий назад континент Йокуда претерпел глобальный катаклизм, который погрузил его практически полностью в море, вынуждая население бежать в Тамриэль. Большая часть этих беженцев обосновалась на необитаемом доселе острове Херн, в то время как остальные продолжили свое путешествие и добрались до основного континента. Этот авангард "нашествия воинов" Йокуды, Ра Гада, нахлынул на прибрежные просторы Хаммерфелла, быстро порабощая и топя в крови исконное население - недов (Nedic peoples).
Целью воинов было расчистить дорогу для своего народа, томившегося на острове, и правящей семьи, На-Тотамбу. Яростные Ра Гада преобразовались в "редгардов", - имя, которым стали именовать расу тамриэльцев-йокуданцев. Редгарды полностью смели народ недов, поскольку их собственная социальная структура и хозяйство были более подходящими для суровых условий Хаммерфелла. С другой стороны, с течением времени они много переняли у недов в области религии, обычаев и даже языка. Естественные контакты с окружающими их кланами бретонцев и сиродиильцев коловианской ветви втянули редгардов в сложные взаимоотношения внутри Тамриэля. Родной язык редгардов, йоку, с развитием торговли и внешних контактов был практически забыт. Для помощи уже существующему cиродиильскому губернаторству в управлении провинцией были созданы две "партии" редгардов. Древний властвующий род На-Тотамбу сохранил свои права на высший управляющий совет и стал именоваться Венценосцами, а особо угодные и лояльные воины Ра Гада наконец-то получили во владение свои собственные земли. Обретение подобной власти в корне изменило воинов Ра Гада, которые стали именовать себя Предшественниками и претендовать на звание Первых Редгардов в Тамриэле. Подобная республика, однако, продолжала существовать до тех пор, пока cиродиильцы имели силы ее поддерживать. Во время Имперского Междуцарствования власть опять вернулась к наследственной монархии рода На-Тотамбу. Новый "Великий Король" был настолько могущественным, что переместил трон из Олд Хегаты в более процветающий город Венцов - Сентинел, который к тому времени стал третьим главным торговым портом залива Илиак.
Самая большая из всех бед, которые будут угрожать Империи в будущем, без сомнения, связана с присутствием Редгардов в одной из ее областей.
Тассад II был последним из этих "Великих Королей", погибшим при захвате Сентинела благородными Старейшинами в 2Э862. Принц А'тор, глава Венцов, немедленно отплыл из Строс М'кай для праведной мести, что вылилось в одно из самых кровавых побоищ в истории Тамриэля. Тайбер Септим, будучи Наследником Династии Ремана, откликнулся на призыв помощи от Предшественников и послал своих людей для прекращения безумной резни, устроенной принцем. А'тор не смог противостоять превосходству Имперских легионов, многие Венцы покинули принца, видя победу возрожденной Империи. Сам принц и его приверженцы отошли обратно в Строс М'кай, преследуемые имперским Западным Флотом, где и были разбиты в знаменитой Битве Хандингского Залива. Император мудро решил собственноручно восстановить Хаммерфелл как республику и гордую провинцию Империи, населенную редгардами.
Своим внешним видом редгарды могут показаться чужестранцу устрашающими - с их темной кожей и курчавыми волосами, сухопаростью и сильно выделяющейся мускулатурой. Обычаи и одежда населения зависят от округа: редгарды из Элинхира сходны с коловинцами в моде и вкусах, в то время как некоторые люди в Рихаде ходят по улицам обнаженными. Что касается манер вести себя, редгарды высокомерны и легко раздражаемы и, вдобавок, самолюбивы. Несмотря на то, что Хаммерфелл широко известен как родина наилучших воинов в Империи, редгарды являются никудышными солдатами, будучи неспособными к склонению перед авторитетом и к военной дисциплине. Лишь немногие из них имеют Рубиновое звание. В Хаммерфелле нет постоянной армии, только оплачиваемая дружина, патрулирующая береговую линию и часто нарушающая границы провинции. Древняя традиция предрекла объединение редгардов в рыцарские ордена, обычно подвластные знатным семьям. Вступающие в орден должны пройти опасные и нередко смертельные испытания своей силы. Перед принятием в Орден Скарабея юноши Короны Тотамбу, к примеру, должны доплыть до двемерских руин Строс М'кай, избежать их опасных ловушек и "привести в форму их механических людей". Или, к примеру, более суровый Орден Диагны отыгрывает ежегодную Осаду Орсиниума, где вновь обращенные должны играть роль орков.
В начале Четвертой Эры, после Кризиса Обливиона и Междуцарствия Грозовой Короны, Хаммерфелл оставался в составе новопровозглашенной Империи Мидов. Провинцию вновь стали раздирать распри между двумя фракциями редгардов - Венцами и Предшественниками. Во время Великой Войны армии Альдмерского Доминиона вторглись в Хаммерфелл. Имперские легионы были вынуждены отступить через пустыню Алик'р. Большая часть Хаммерфелла была оккупирована. С подписанием в 4Э 175 году Конкордата Белого Золота война между Альдмерским Доминионом и Империей прекратилась. Но редгарды не согласились с условиями Конкордата и продолжили войну. Хаммерфелл был исключен из состава Империи. После пяти лет войны, уже в одиночку, Хаммерфелл вынудил Доминион подписать Второе Строс М'Кайское соглашение, согласно которому Доминион отказывался от территориальных претензий в Хаммерфелле.
По состоянию на 4Э 201 год Хаммерфелл - независимое государство.

Двемеры.
Изначальным именем Хаммерфелла было "Воленфелл", что на языке двемер означает "Земля Молота". Засыпанные песками руины двемер расположены на краю пустыни Алик'р . По легендам, двемеры Хаммерфелла были самолично покинувшим земли Ресдайна или Морровинда кланом Роуркена , который отказались от мира с Темными эльфами. Так, глава клана Роуркенов бросил свой могучий молот, Волендранг , через весь Тамриэль и обещал увести свой клан "туда, куда он упадет". Эта легенда высечена на камнях некоторых руин Хаммерфелла - исход одетых в золото гномов, пробирающихся через cиродиильские леса, путь им указывает падающая звезда Волендранга на ночном небе.
К сожалению, эти руины не могут сообщить причины исчезновения гномов в Тамриэле, которое датируется около 1Э700. В заключение, необходимо отметить распространенное заблуждение о равнозначности гномов и двемер. Нет источников, сообщающих о низком росте двемер, более того, доспехи двемер более или менее подходят по размерам любому человеку, которому посчастливилось обладать ими. Имперские раскопки древних и загадочных механизмов двемер подтверждают теорию Дилксезеса о переводе слова "двемер" как "умные эльфы", вместо общепринятого "подземные эльфы", несмотря на некоторую непоследовательность этого прочтения.
Вполне возможно, что "замечательные ученики" титанов Эльнофеи, упомянутые в Ануаде, и являются как раз двемерами, и огромные учителя сами дали им это название.

Освоение Хаммерфелла.

Освоение Хаммерфелла проходило довольно долго, так как в основном это бесплодная и гористая местность с песчаными просторами пустыни Алик'р в центре провинции и лишь небольшими зелеными участками, которые охватили прибрежные земли как подкова - копыто лошади. Из-за столь разительного отличия в условиях, цивилизация редгардов разделилась на развитые прибрежные города с одной стороны, и на бесчисленные кланы кочевников, которые путешествуют в пустыне с другой стороны. В культурных городах преобладает бретонский или имперский стиль одежды и архитектуры с некоторыми вкраплениями мотивов и идей из потерянной Йокуды. Некоторые даже преобразовали своих богов и покровителей кланов так, что они стали вписываться в общепринятый Имперский пантеон Восьми Божеств. Кочевники более примитивны, их культура носит либо некоторое влияние недов, либо неподатливых йокуданцев, отталкивая отщепенцев даже от других редгардов. Часто среди них можно встретить фанатичных приверженцев Сатакала, Змеиного Бога, с которыми веками происходили стычки на границах Алик'р. Эти фанатики-безумцы целиком зависят от милосердия редгардов, однако нередко они собираются в опасные банды, неся ужас и смерть сельскому населению в старых добрых традициях Ра Гада. Многие из них, как, например, в Рихаде, ходят обнаженными, катаются в грязи и кидаются на ноги прохожих, будто бы они являются настоящими змеями, другие же исполняют ужасающий обряд "смены кожи". В пустыне от Балхара вплоть до оазиса Нохотогрха нередко наблюдали огромные, растянутые на сотни миль колонны извивающихся фанатиков Сатакала, старательно повторяющих движения змеи на песке. Сатакальцы никогда не признавали власть Империи, а в последнее время даже приступили к активным действиям против ее подданных. Губернаторство провинции силой вынудило сатакальцев покинуть города для безопасности жителей и воинских гарнизонов.
Туристы издавна избегали города редгардов, за исключением прибрежных портов. Полагаясь в основном на верные слухи о характере редгардов, Хаммерфелл часто считают крайне нетерпимой к чужеземцам провинцией, где ссора с жителями нередко заканчивается кровью. Это позор для провинции, и Император всеми путями пытается исправить подобное положение, поскольку Хаммерфелл является очень живописной землей. Везде - от восхода двух лун над темными храмами в Алик'р до монументальных стен Олд Хегаты - везде чувствуется дух античной красоты. Жители земли суровы - четыре сотни лет братоубийственных войн и прогнившей власти сделали их такими, однако сами по себе редгарды очень талантливы и трудолюбивы. Возможно, что поддержка Империи, освобождающей Хаммерфелл от происков наследников А'тора и защищающей ее от алчности эльфийских соседей, поможет установить в провинции то же процветание, которое ее народ хочет нести в мир.

0

9

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100423182245/elderscrolls/ru/images/thumb/e/e7/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%8C%D0%B5.jpg/500px-%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%8C%D0%B5.jpg

Чернотопье.

Геогрфия.

Чернотопье, или Аргония — юго-восточная провинция континента Тамриэль. На севере Чернотопье граничит с Морровиндом, на северо-западе — с Сиродилом. Климат здесь влажный и тропический. Большая часть исконного аргонианского населения населяет болота. Дорог здесь немного, а основным средством передвижения является лодка. Берега и северо-западные нагорные леса необитаемы. Крупнейшие города Чернотопья — Архон, Блэкроуз, Гидеон, Торн, Лилмот, Соулрест, Хелстром. Данмеры часто наведывались сюда за рабами, пока король Хелсет не запретил работорговлю.
Основное население провинции — Аргониане.

История.

Долгое время бандиты и воры весьма успешно использовали болотистые земли юго-восточного Тамриэля в качестве удобного места, откуда легко добраться до богатств Империи и где легко можно раствориться без следа. В 1Е 2811 в Аргонианской Битве (Battle of Argonia) была разбита последняя организованная армия рептилий в истории Чернотопья, а сами они отступили к Хелстрому (Helstrom), в недоступный центр провинции, куда люди и меры не могли за ними последовать. В следующем году Чернотопье было официально присоединено к Сиродильской империи…
Многие отрицательно настроенные жители империи называют эту провинцию Выгребная Яма Тамриэля. И правда, город Штормхолд — не очень приятное место: древние развалины и одна из огромнейших тюрем в Тамриэле не настраивают на положительный лад, да и воинственные аборигены в глуши Чёрного Леса недружелюбны и опасны.
Чернотопье — болотистое место, чем пользуются разнообразные преступники и отщепенцы, а также сторонники независимости имперских провинций и сепаратисты более мелкого плана.

0

10

http://tesall.ru/media/uploads/elsweyr_map_oblivion_small.jpg

Эльсвейр.

Эльсвейр — провинция Империи Тамриэль. Это регион — самый молодой из современных регионов, он единственный был основан в Общую Эру, около шестисот лет назад. Он населён расой разумных звероподобных существ, каджитами. В Эльсвейре добывают лунный сахар — опасный наркотик, из которого изготавливают ещё более сильный наркотик скуму.

География.

Провинция империи Сиродил, расположена на южном побережье материка Тамриэль. На западе она граничит с Валенвудом, а на севере – с Сиродилом.

Торвал
Столица провинции Эльсвейр и важный торговый город. До Четвертой Эры здесь находилась резиденция Гривы.

Коринф
Крупный город, который находится в самом центре Эльсвейра. Является одним из главных точек распространения скумы.

Сенчал
Крупный портовый город на крайнем юге. Единственный морской выход из Эльсвейра.

Риверхолд
Небольшой городок расположенный на северной границе с Сиродилом. Фактически это город-крепость, построенный для обороны с северной стороны.

Риммен
Город в северо-восточной части Эльсвейра. Основан акавирскими переселенцами из Сиродиила.

История.

Эльсвейр появился в общую эру 309 года, когда Кейрго Анекуинский и Эшита Пеллитинский объединили свои давно враждовавшие королевства. Это разожгло великую классовую борьбу, и над Эльсвейром нависла угроза внешней интервенции. От двух отдельных королевств, каждого со своим центральным управлением и союзными племенами, власть перешла к аристократии, окружённой теми кланами, которые считали, что их правящие классы их предали. Вожди забыли свои древние «сахарные» вендетты и подписали свои собственные соглашения (вытатуировав их, между прочим, на лицах), и вскоре города бывшей Анекуины стали подвергаться постоянным нападениям. Кейрго попросил помощи у Империи, но она только что лишилась своего собственного правителя, Владыки Версидью-Шайе, и пребывала в таком же смятении. Когда старую столицу Не Куин’аль захватили мятежники, казалось, Эльсвейр скоро падёт. Но мир всё же был восстановлен, когда обычно беспристрастный духовный лидер каджитов, Грива Рид-Т’хар-ри’Датта, «сделал классы равными в тени двух лун, разделив их власть в соответствии с танцем двух лун — джа-Ха’джей». Говоря более простым языком, он установил переменную власть, и теперь обе части каджитского общества — горожане, управляемые аристократией, и пустынные кочевники, управляемые племенными вождями — стали поочерёдно управлять Эльсвейром, в зависимости от фаз Массера и Секунды. За периодами этого правления, Риддл-Т’хар, следила едва прикрытая диктатура самого Гривы. С тех пор Эльсвейр вот уже в течение пятисот лет окутан нерушимым покровом тайны.
Согласно книге Великая Война в 4Э 48 изчезли обе луны Массер и Секунда, которые играли огромную роль в жизни каджитов. После двух лет Пустых Ночей луны вернулись, но Талмор заявил, что это его волшебники с помощью древней магии вернули луны. Как бы то ни было каджиты сочли эльфов своими спасителями, и в 4Э 115 был переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона.

0


Вы здесь » Skyrim: Dragon War » Библиотека » География


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно